* Всего материалов на сайте:3,145

Секреты менеджмента

09.04.14

Секреты менеджмента Жадность губит все, особенно в потребительской области. Когда человек голодный ему хочется все, поэтому перед посещением магазинов или супермаркетов, особенно закусочных объектов, следует, или наесться дома, или же перед входом в магазин или пищеблоков утолить жажду. После такого мероприятия уменьшается аппетит.

Можно наглядно рассмотреть подобную ситуацию на примере, когда покупаешь мягкую, горячую, сдобную булочку. Скушав ее — захотелось пить. Нужно будет купить водичку или что-то еще для утоления жажды. А итог простой — вы потратили больше, чем хотели, так как могли только немного подзакусить, а оказалось, за ней потянулось и другое, получились непредвиденные затраты. Поэтому обедая в дорогих учреждениях, всегда много денег уходит не для того, чтобы наесться, а чаще всего за услуги и дорогие апартаменты, потому что предложенная вкусная еда влечет за собой другие приманки, на которые вы не рассчитывали.

Поэтому в торговых организациях применяются подобные сюрпризы, для того чтобы партнеры имели зависимость от вас, по такой схеме работы обязательно надо в торговой точке иметь целый комплект продуктов, взаимозависящих друг от друга. Путем таких комбинаций построена современная производственная база, каждый ценный продукт тянет за собой целую цепочку дешевых аргументов, без которых тоже не обойтись.

Таким образом, прежде чем купить какой либо товар, необходимо хорошо подумать и взвесить, нужен ли он вам, и какую цепочку потянет он за собой. Перед входом в торговое предприятие нужно определиться, за каким видом товара пришли, и покупать только то — насколько вы рассчитывайте, потому что любой супермаркет рассчитан на извлечение крупных сумм из вашего кошелька.

Деловой человек подбирает себе такие кадры, которые бы помогали ему приумножать прибыль. Конфликтные люди не приживаются в коллективе. Потому что разочаровывать клиента, все равно, что потерять деньги, так как если один раз унизили покупателя, то другой раз он предпочитает выбрать другое торговое предприятие, для удовлетворения покупательской возможности. Поэтому в торговых организациях работать должны психологически уравновешенные сотрудники, тогда в таких точках всегда будет многолюдно. Товар не будет залеживаться на прилавках, и покупательская способность увеличится. Все это происходит благодаря внедрению правильной кадровой политики.

Похожие новости: