04.02.10
В заключении мне хотелось бы привести слова недавно появившейся рекламы — там были замечательные слова: ‘Разрекламировать можно все что угодно’.
Реклама заключалась в следующем: под приятную мелодию в стакан наливалась жидкость желтоватого цвета — то есть все как в обычной рекламе какого-то сока. Затем камера медленно отводилась и перед зрителями представал.. процесс наливания из канистры рыбьего жира в стакан.
Звезды на службе у бренда
Появление знаменитости где бы то ни было всегда вызывает общественный резонанс, что продуктивно используется в маркетинге с целью вызвать у потребителя желание подражать известным личностям и, как следствие, покупать предлагаемый ими товар. ...
E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. Для любого сайта успех выражается прежде всего в ...
Поведенческая реклама — плюсы и минусы
Поведенческая реклама – это вид рекламы, который вызывает в мире большие споры, и требующий регулирования на государственном уровне. Во многих странах европейского сообщества и США поднимается вопрос регулирования поведенческой рекламы различными ...
Как оценивают креатив
О системе оценки креатива "7+", придуманной бывшим Worldwide Chief Creative Officer сети Leo Burnett Майклом Конрадом, не знает только не-рекламист. Но для многих эта система так и остается чем-то абстрактным или не до конца ясным. Мы решили, что ...
Как назвать компанию?
Нейминг (Семонеймика) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования. - Как назвать фирму/торговую марку/магазин или бренд? Этот вопрос ...