04.02.10
В заключении мне хотелось бы привести слова недавно появившейся рекламы — там были замечательные слова: ‘Разрекламировать можно все что угодно’.
Реклама заключалась в следующем: под приятную мелодию в стакан наливалась жидкость желтоватого цвета — то есть все как в обычной рекламе какого-то сока. Затем камера медленно отводилась и перед зрителями представал.. процесс наливания из канистры рыбьего жира в стакан.
Новые возможности для увеличения числа потребителей.
В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской ...
«Голубой океан» и «террористический маркетинг»: кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
Некоторое время назад в российском маркетинге стала популярна идея о стратегии Голубого океана. Книга Чан Ким и Рене Моборн "Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов" была признана бестселлером Wall ...
Манипуляции с параметрами сравнения: Риторический прием или способ ввести в заблуждение?
Рассмотрим теперь случаи, когда некорректность сравнения связана либо с выбором параметров сравнения, либо с тем, как они названы. 1. Переход количества в качество и обратно Некоторые языковые приемы позволяют как бы стереть грань между ...
Пойдем в кинотеатр?
О том, что в России идет активный рост индустрии кинопоказа, понятно даже человеку младшего школьного возраста, рядом с домом которого вдруг открылись сразу три кинотеатра. Наряду с Индией и Китаем, Россия входит в тройку самых перспективных рынков ...
Веб-дизайн : шрифтовое оформление
Всего лишь несколько лет назад, в начале 90-х годов, в дизайне ощущалась острая нехватка компьютерных шрифтов как по количеству, так и по качеству, однако в последнее время эта ситуация резко изменилась. Появилась огромная масса разнообразнейшего ...