04.02.10
В заключении мне хотелось бы привести слова недавно появившейся рекламы — там были замечательные слова: ‘Разрекламировать можно все что угодно’.
Реклама заключалась в следующем: под приятную мелодию в стакан наливалась жидкость желтоватого цвета — то есть все как в обычной рекламе какого-то сока. Затем камера медленно отводилась и перед зрителями представал.. процесс наливания из канистры рыбьего жира в стакан.
Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
Как определить выборку для исследования и как анализировать полученные данные?В этой статье будут более подробно рассмотрены ключевые этапы в проведении исследования по оценке эффективности использования POS материалов. Начнем с расчета выборки ...
Стереотипы восприятия рекламы зрителем
Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность - это рост продаж, сбыта. В другом случае мы говорим о ...
Печатные технологии и виды
Этапы тампонной печати можно обрисовать так:
1. нанесение краски на печатную форму
2. снятие излишек краски с форму с помощью ракеля
3. перенос краски с формы (клише) на силиконовый резиновый тампон
4. нанесение изображения с тампона на ...
Как правильно выбрать доменное имя
Во-первых, рассмотрим технические детали, которые могут ограничить Ваш выбор - для каждой доменной зоны существуют собственные правила, но все они достаточно однотипны. Например, правила для домена RU звучат так: 'Полное доменное имя оканчивается ...
Традиции английского чаепития
Уже не первый год лучшие умы мира бьются над вопрос: как всё-таки надо упаковывать посуду? Особенно такую сложную и хрупкую, как чайные наборы. Как бы их лучше уместить в коробках - все эти тонкие и нежные чашечки с блюдцами, которые так и норовят ...