* Всего материалов на сайте:3,853

Виртуальный офис как атрибут имиджа

04.12.09


Контактная информация

Адрес электронной почты, телефоны.
Проиллюстрируем нашу схему примером сервера Finmarket.ru:
«Реклама на WWW.FINMARKET.RU

Уважаемые Господа!

Вы хотите, чтобы о Вас узнали профессионалы ? Разместите рекламу на сервере информационного агентства «Финмаркет»! Наш сервер уже давно входит в тройку наиболее посещаемых сайтов финансово-экономической тематики и является лауреатом конкурсов «Бизнес сайт’98» и «Бизнес сайт’99» в номинации «Лучший веб-сервер».

Кто увидит Вашу рекламу?

По данным КОМКОН-2 наша аудитория составляет свыше 90 000 человек. Основные сферы деятельности наших посетителей — это финансы, страхование, инвестиции, наукоемкие технологии и производство, торговля, услуги, строительство и управление.

Наши посетители:
- Руководители высшего звена — 28,3%
- Руководители среднего звена — 8,7%
- Квалифицированные специалисты с высшим образованием -17,4%
- Студенты, аспиранты и другие учащиеся — 19,6%

При этом
- Состоятельных — 39,1%
- Людей среднего достатка — 45%.

Более подробную информацию о нашей аудитории Вы можете узнать из результатов проведенного нами социологического исследования.»

Далее приводится таблица, содержащая информацию о порядке и стоимости размещения баннеров, их размерах. Подписчикам агентства предусмотрена скидка 20%. Для оценки эффективности рекламы рекламодателям предоставляется полная статистика по показам и переходам баннеров. После контактных телефонов и адреса электронной почты данна ссылка на рекомендуемое агентство по изготовлению эффективных баннеров.

При составлении подобного прайс-листа стоит потратить время и посмотреть, как они сделаны у конкурентов, и впоследствии вести их постоянный мониторинг. Отметим и еще один важный аспект: лучше направлять больше усилий на удержание старых клиентов, чем на поиск новых, так как это гораздо выгоднее. Нередко постоянные клиенты переходят в статус спонсоров. Общая тенденция такова, что все больше рекламодателей начинают контактировать с рекламными агентствами, а не с веб-издателями. Объясняется это тем, что для максимально эффективного охвата и воздействия на целевую аудиторию необходимо работать не с одним десятком сайтов. Спланировать и скоординировать подобное размещение под силу именно рекламным агентствам.

Итак, осуществлять какие-либо мероприятия в сети можно и за дорого, и за дешево, и бесплатно. Разнообразие форм присутствия и активности в Интернете рассчитано на любые кошельки.

СЕТЕВОЙ ПР И СЕТЕВАЯ РЕКЛАМА. ВАРИАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.

- баннерные кампании
- поисковые системы и каталоги
- обмен ссылками
- электронная почта
- списки рассылки
- рейтинги и счетчики
- бесплатные доски объявлений
- конференции
- пресс-релизы
- розыгрыши, призы, викторины
- виртуальные персонажи
- оффлайновая поддержка сетевых проектов
- продажа рекламы и спонсорство

В предыдущей главе были рассмотрены общие принципы создания веб-сайтов с точки зрения формирования вокруг них позитивного имиджа. Однако же, для проведения успешной кампании в Интернет этого мало. Дело в том, что во всемирной паутине такое море информации, что даже самый интересный, полезный и красивый сайт может в ней просто-напросто «утонуть». Чаще всего, популярность в Сети сама по себе не приходит — и более того — ее обретение может стать планируемым процессом. Конкретным альтернативам «раскрутки» того или иного ресурса, которые можно отнести к числу методов ПР-воздействия, и посвящена данная часть работы.

Начнем с того, что сам факт создания сайта в Рунете — уже информационный повод. Итак, как только все страницы оформлены и загружены на сервер провайдера, необходимо известить об этом всех заинтересованных лиц: партнеров, клиентов и т.д. (можно даже устроить официальную оффлайновую презентацию), а также включить адрес нового веб-узла вместе с обычным почтовым адресом, телефоном и факсом во все реквизиты компании.

Что касается онлайновых мероприятий по продвижению, то заметим, что в Рунете уже появилось немало агентств, практикующих сетевой ПР. Как правило, эта деятельность осуществляется в рамках интернетовских рекламных агенств и подразумевают следующее: создание слоганов, новостных инфоблоков, написание пресс-релизов, реализацию баннерных кампаний, спонсорство, рассылку материалов с тематическими новостями по электронной почте, организацию special events, online конференций и презентаций, всевозможных конкурсов.
«Обитают» в Интернете и представительства реальных ПР-агентств, а также их «виртуальные собратья». К последним можно отнести, например, агентство «Информационные ресурсы» (www.air.spb.ru). К сфере своей компетенции его издатели отнесли создание и поддержание сайтов, информационное сопровождение интернет-проектов, проведение информационно-имиджевых кампаний.

В целом, интернет-маркетинг, частью которого являются мероприятия по связям с общественностью, — очень перспективное, интересное и творческое направление. Но царящий хаос в сфере услуг, претендующих на отнесение их к категории ПР, свидетельствует о том, что рынок сетевого ПР в Рунете еще еще не принял свои окончательные очертания. Основная проблема состоит в определении того, где проходит та тонкая грань, которая разделяет понятия «ПР» и «реклама». И действительно, оба эти инструмента влияния тесно взаимосвязаны, но одно из основных их отличий заключается в том, что ПР обладают «меньшей определенностью и ориентацией не столько на конкретный результат, сколько на создание благоприятных условий для ее достижения». Это определение и будем считать ключевым для более четкого представления о том, что же такое ПР в Интернет.

Похожие новости: