* Всего материалов на сайте:3,114

Виды рекламы 2

27.10.11

На сегодняшний день существует множество способов размещения рекламы в сети Интернет, каждый из которых при различных задачах по своему эффективен.
Ниже приведены наиболее популярные из них:

Контекстная реклама — реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам.

    Фокусировка аудитории.
  • По ключевым словам, связанных с деятельностью компании.
  • Географии посетителей.

Таргетирование по разделам сайта — дает возможность направлять посетителя на конкретный раздел сайта. Посетитель сразу получает интересующую его информацию, без переходов и поиска по сайту.
Данный метод рекламы наиболее эффективен для увеличения посетителей заинтересованных в данный момент товарами, услугами компании. Для оценки эффективности контекстной рекламы важную роль играет отклик посетителей, посредством коэффициента CTR — соотношение переходов на сайт к показам рекламного объявления.
Баннерная реклама — реклама Интернет — представительства, товара, и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки, может использоваться, как один из инструментов формирования имиджа компании, улучшения узнаваемости существующей торговой марки, повышения лояльности покупателей к ней. В Интернете существуют Интернет — ресурсы, которые являются местом сосредоточения большого количества пользователей сети — это, в первую очередь, информационно-новостные порталы и медийные площадки. Аудитория этих сайтов сравнима с аудиторией крупнейших печатных изданий, теле- и радиопередач. Это позволяет использовать Интернет в имиджевых рекламных кампаниях, требующих широкого охвата аудитории.

    Фокусировка аудитории.
  • Географии посетителей.
  • Времени показа.
  • По тематике Интернет — ресурсов, на которых будем размещаться баннер.

Рассылка рекламных объявлений — специализированные службы рассылок предлагают всем желающим бесплатно подписаться на получение информации, новостей, аналитических материалов по интересующей тематике. Подобные рассылки могут содержать и рекламу Вашей компании.

    Фокусировка аудитории.
  • По теме.
  • Географии посетителей.
  • Времени показа.
  • По социально-демографическим характеристикам.

Использование специализированных рассылок для проведения рекламных компаний имеет ряд существенных преимуществ:

  • широкие возможности выбора целевой аудитории рассылки — по регионам страны, по тематике рассылки, по анкетным данным подписчика или другим параметрам.
  • большое количество подписчиков (аудитория крупнейших специализированных служб рассылки достигает 1 500 000 получателей, что сравнимо с аудиторией крупнейших печатных изданий страны);
  • заинтересованность пользователя в получении рассылки, так как она содержит ценную для него информацию;

Данный метод позволяет в короткие сроки (1-2 дня) уведомить большую количество пользователей о промо акциях, скидках, анонсы событий, разослать пресс-релизы о новых товарах, услугах.
Создание Промо — сайта.
Промо-сайт — инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Промо-сайт создается на время проведения рекламной кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.
Данный метод интересен при продвижении нового товара, услуги компании, требующего более детального подхода к позиционированию.

Похожие новости: