* Всего материалов на сайте:3,834

Советы по работе со средствами массовой информации

23.12.11

Еще один совет для организаторов как крупных, так и небольших мероприятий заключается в том, что организатор всегда должен предлагать журналистам возможность эксклюзива. Например, от возможности пообщаться один на один с приглашенным гостем, обладающим громким именем, не откажется практически ни одно средство массовой информации. Или же от возможности первыми написать о громком анонсе. Разумеется, организатор не продает гарантию этого в одни руки, он просто дает возможность: к примеру, в рамках ивента можно собрать пресс-конференцию с участием «звезд», куда будут приглашены все аккредитовавшиеся журналисты.

К слову, аккредитация — также важнейший элемент работы со СМИ в рамках специального мероприятия. Он помогает управлять этим сложным процессом, в первую очередь, дает эффективнейший инструмент по разделению представителей СМИ от обычных посетителей мероприятия.

В заключение же материала добавим несколько слов о том, что работать с представителями СМИ следует не только на мероприятии, но и вне его. Во-первых, в рамках взаимодействия на ивенте не всегда удается передать ключевую информацию во всей ее полноте, поэтому требуется также рассылать и пост-релизы по итогам мероприятия. Во-вторых, очень хорошо, когда на веб-сайте проекта присутствует раздел специально для представителей средств массовой информации: это позволит охватить их большее количество (не все смогли лично присутствовать на ивенте), а также поможет тому журналисту, который случайно что-то потерял из материалов или просто не успел получить тот или иной материал на самом мероприятии.

Анатолий Крысов, eventmarket.ru
http://advschool.ru/articles/article2012.htm

Похожие новости: