Без всякого сомнения, наиболее ответственный этап всего процесса продвижения сайта — наполнение ресурса объемом текстового материла, оптимизированного под конкретные поисковые слова и фразы.
Сегодня, к слову, конкуренция между сайтами одной и той же тематики в Глобальной сети достигла почти своего наивысшего значения. Сайты то поднимаются, то теряют позиции, и эта борьба происходит постоянно, что создает крайне благоприятные условии для работы (и, соответственно, открытия новых) SEO агентств и студий, предлагающие как SEO копирайтинг, так и оптимизацию в целом. Работа специалистов SEO технологий заключается в первую очередь в создании больших объемов текстового материала, ‘заточенного’ под конкретные ключевые слова и в грамотном его распределении по страницам, а также обеспечении его быстрой и надежной оптимизации поисковыми системами.
Очевидно, что сложную работу по оперативному наполнению ресурсов качественным оптимизационным текстовым материалом способны выполнить лишь настоящие профессионалы (копирайтеры-самоучки т.е. фрилансеры за редким исключением просто неспособны создать конкуренцию профессионалам).
Подобная ситуация для развития услуг SEO представляется крайне выгодной — так что вполне понятно, почему количество специалистов растет в геометрической прогрессии. При этом конкуренция пока что не влияет на рост цен (т.е. не оказывает никакого снижающего действия) вопреки логике и здравому смыслу.
На фоне общего подъема интереса бизнеса и госструктур к сфере информационных услуг вполне объясним заметный приток капитала в данную сферу деятельности. Те объемы средств, что тратятся сейчас на раскрутку и продвижение сайта, просто несравнимо больше, нежели еще два-три года назад. Наблюдается некий общий бум на завоевание позиций компаниями и частными предпринимателями для своих Интернет ресурсов. Аудитория Интернет становится больше день ото дня. Люди в России все больше пользуются Глобальной сетью для ведения бизнеса, поиска товаров и услуг.
Вполне справедливо суждение о том, что со временем именно посредством Интернет будет проводиться до пятидесяти процентов обычных бытовых сделок и заказов. Действительно, такая возможность предоставляет пользователям множество преимуществ — главное из которых — значительная экономия времени, что при нынешних космических скоростях жизни (особенно в крупнейших городах) — серьезный аргумент в пользу виртуальных кошельков, магазинов и т.п.
Естественно, что львиную долю заказов получают и, соответственно, прибыли получают те компании, чьи сайты находятся на наиболее высоких позициях в результатах выдачи поисковых систем. Именно на эти ресурсы попадает большинство целевых посетителей. Но долгосрочный успех обеспечен исключительно при постоянной работе над сайтом — оптимизации контента и наполнения сайта новыми текстами. Данный процесс, как бы дорог он ни был, не должен прекращаться, ибо конкуренты всегда будут жаждать занять ‘трон’ выгодно расположенного сайта — и они-то уж точно прекращать свое развитие не намерены.
По материалам сайта seo-alabis.ru
SEO публикации для веб-мастеров и оптимизаторов
http://www.adhard.ru/page-al-seocopiraitingprocess.html