* Всего материалов на сайте:3,834

Рынок телевизионной рекламы в России

17.12.09

Реклама является не только одним из двигателей торговли, но и кроме этого инструментом, с помощью которого компании осуществляют продвижение новых продуктов на рынок. Среди всех видов рекламы, которыми пользуются компании, лидирующие позиции принадлежат телевизионной рекламе.

Основная доля телевизионной рекламы сосредоточена на центральных каналах, которые обеспечивают для своих заказчиков высокую долю охвата аудитории. Кроме того, больше людей узнают о новинках, которые выходят в свет у той или иной компании, что также очень важно. Но, несмотря на большой охват аудитории, а также плюсы, которые она несёт у телевизионной рекламы, особенно на центральных каналах есть один существенный недостаток.

Основное его содержание заключается в высокой цене, которую компании должны платить за рекламу на центральных телевизионных каналах. Подачу рекламы на эти каналы могут себе позволить только крупные компании, которые имеют достаточно развернутые рекламные бюджеты. Они позволяют им тратить достаточно большие средства на приобретение рекламных блоков на центральных каналах. При этом они покупают рекламу не в одном рекламном блоке, а сразу на нескольких.

Также их реклама транслируется по телевидению сразу по нескольким каналам. Это позволяет им охватить максимальное число жителей страны. Особенно она эффективна при выпуске новой продукции. Кроме того, она позволяет в достаточно короткие сроки представить для широкой аудитории товар, который в дальнейшем получит высокий спрос на рынке.

Небольшие предприятия и компании, которые сосредоточены в основном в регионах России позволить себе такого не могут, так как это для них является довольно существенной затратой в их бюджете. Но для того, чтобы хоть как то покрыть недостаток телевизионной рекламы они размещают информацию рекламного характера на региональных телевизионных каналах, где цена достаточно невысокая и позволительна для таких предприятий. Так как большая часть из предприятий сосредоточена именно на периферии в отдельных регионах. Это позволяет им сосредоточиться на отдельном регионе, что значительно повышает эффективность работы в нём. При этом многие предприятия размещают рекламу в нескольких регионах, даже если они не имеют в районе размещения своих представительств и филиалов, что также оказывает влияние на количество заказов. Это правильно и экономически оправданно, так как позволяет компании занять лидирующие позиции в конкретном регионе.

Но, несмотря на все плюсы телевизионной рекламы в России имеется и серьезная негативная черта, которая характеризуется тем, что этот рынок развит достаточно слабо. Основная проблема рекламы размещенной на телевизионных каналах является невысокое качество. Отсутствие креативности и осмысленной цели, которая должна служить основой при создании рекламного ролика являются основными критериями которые и определяют качество рекламного блока производимого для той ли иной компании. Поэтому изменение ситуации этом направлении позволит не только привлекать большее количество клиентов посредством телевизионной рекламы, но кроме этого и повысит имидж самих рекламируемых компаний.

http://www.adhard.ru/page-al-rinoktvreklamivrussia.html

Похожие новости: