* Всего материалов на сайте:3,853

Рекламные персонажи России

02.07.11

Российские бренды и агентства в последнее время вдруг активизировались в придумывании рекламных персонажей. Все мы знаем мишленовского человечка Бибендума, клоуна Роналда Макдоналда, зайца Duracell и прочих маскотов , намертво вписанных в историю мировой рекламы. Окрыленные успехами этих героев, а также наученные маркетинговыми книжками о том, что одушевленный символ бренда — это хорошо, маркетологи и креативщики придумывают все новых и новых героев. Порой даже не задумываясь о том, насколько это уместно.

В этом материале мы собрали несколько десятков примеров удачных и неудачных рекламных персонажей России.

Рекламные персонажи России

Хлопушка Любятова

Хлопушку Любятову придумали в агентстве Leo Burnett Moscow под руководством Ильи Оленева, автора ‘Овип Локоса’.
Расплющенное и обработанное зерно с глазками, ножками и ручками призвано олицетворять натуральность хлопьев Любятово и подчеркивать теснейшую связь с природой. В конце ролика Хлопушку, нашедшую наконец своих родственников, радостно съели.
Оленев — спец по созданию ми-ми-ми-персонажей. Он автор Хлопушки, Сам Самыча, Вантуза, Мптри, Босоножки и многих других героев.

Рекламные персонажи России

Здоровье, он же Бабайка

Лохматый, вечно обижаемый человеком персонаж Здоровье придумало агентство A.R.M.I. Уже полтора года забота о Здоровьях, которые даже женятся и рожают детей, является центральным элементом креативной концепции Имунеле. С легкой руки одесского ‘Просто Радио’ Здоровье обрело новое имя — Бабайка.

Рекламные персонажи России

Домовенок Campbell’s.

Банка супа ‘Кэмпбелл’с’ получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта , символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для серии работ американского художника Энди Уорхола. Российские брендменджеры же решили, что бренд-персонажем легендарного супа должен стать домовой .
Стоит заметить, что похожий домовенок является символом чая ‘Беседа’.

Рекламные персонажи России

Метроша

Создатели символа московского метро описывают его как маленького человечка , одетого в форму сотрудника метрополитена. ‘Мультяшный’ инфантильный Метроша улыбается до ушей при любых обстоятельствах и рассказывает о том, что делать в той или иной ситуации. Рассказывает он это нормальным взрослым людям. Детей, которым мог бы быть интересен Метроша, в московском метро статистически незначимое меньшинство. Не лучшим образом отрисованный мальчик-дядя был выбран из шести вариантов Дмитрием Гаевым, начальником метрополитена. Он же придумал маскоту имя.

Рекламные персонажи России

Сберик и Сберочка

В 2008 году персонажи Сбербанка по имени Сберик и Сберочка, ранее присутствовавшие лишь в корпоративной газете, стали использоваться в BTL . Символы крупнейшего и самого ‘трудного’ банка страны представляют собой ожившую эмблему логотипа, который в свою очередь является символом кошелька.

Рекламные персонажи России

Зеленая печенька

Традиционный для американской детской культуры ‘имбирный человечек’ приобрел в рекламе страховой компании ‘Гута Страхование’ корпоративный зеленый цвет. Истоки его обретения Гутой неизвестны, равно как и смысл присутствия странной антропоморфной зеленой печеньки в рекламе страховых услуг.

Рекламные персонажи России

Легкий голод

Творожный продукт Даниссимо компании Danone выходил на российский рынок, позиционируясь как средство для утоления легкого голода. ‘Легкий голод’ в рекламной кампании олицетворяло желтое зловредное существо, которое очень мешало делать то, что хочется или нужно делать. И усмирить мелкого пакостника могла только банка Даниссимо.

Рекламные персонажи России

Тетка Мокрота

Похожие новости: