Реклама, как и любой другой бизнес чутко реагирует на любые факторы. Не является исключением и сезонные колебания в рекламном бизнесе. Рассмотрим некоторые типичные случаи активизации летней рекламы.
Реклама летом, как правило, уменьшает свою интенсивность с одной стороны, а с другой стороны, активизируется. Огромная масса людей едут летом отдыхать на дачу. Дачников интересует продукция для сада и огорода. Механизированные и ручные садовые инструменты. Обогревательные и отопительные приборы.
Одни отдыхать — другие строить. Поэтому в рекламе строительных материалов и услуг, летом, как правило, начинается бум! Стройка, это строительные материалы, лакокрасочная продукция, необходимые для строительства, сопутствующий род материалов и услуг, грузоперевозки, и др.
В тоже время, в городах летом многие стремится расслабиться, отдохнуть. Люди едут отдыхать в другие регионы и за границу. А это активизация туристического, гостиничного, спортивного и ресторанного бизнеса.
И еще, один немаловажный момент. Летом, проходят выставки, посвященные
разного рода товарам и услугам. Поэтому, все так же актуально для рекламы разно-го профиля все связанное с оформлением и проведением выставок, рекламно — полиграфическая продукция, производство CD дисков, пластиковых карт, наруж-ной и радио рекламы.
Не будем забывать так же о наших молодоженах! Летом, с весны и до поздней осени играются свадьбы. Это и печать пригласительных билетов, и пошив специальной одежды, и незабываемые услуги наших фото и видео операторов, которые в дальнейшем сохраняются на всю оставшуюся жизнь!
Автор: Добычин Виктор Васильевич
http://www.reklama-mos.ru/50-1.php