* Всего материалов на сайте:3,834

Работа над ошибками

16.05.12

Особенно чреваты такого рода ошибки в рамках количественных исследований. Здесь следует помнить, что, когда поле уже запущено, невозможно добавить или изменить: формулировку вопросов в анкете, процедуру опроса, технологию и методологию.

Обычно, когда цели, задачи, дизайн исследования, анкета или сценарий фокус-групп полностью согласованы с исследовательской компанией, проблем практически не возникает. Однако не следует забывать о том, что форма подачи результатов тоже должна быть оговорена. В противном случае отчет и презентация результатов могут не удовлетворить Вас по форме, в то время как исследователь приложил все усилия для их достижения. Кроме того, согласованная форма подачи результатов позволяет в дальнейшем эффективно работать с отчетом.

Помните, исследователи — это не конкуренты в сфере маркетинга, а партнеры.

Евгения Громова
Продвижение Продовольствия
http://advschool.ru/articles/article1679.htm

Похожие новости: