* Всего материалов на сайте:3,853

Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж

05.07.11

Мы продолжаем знакомить наших читателей с различными технологиями промоушна. Как правило, мы рассказываем о промоакциях для торговли или конечного потребителя, где важнейшую роль играет промоперсонал. Между тем производители активно используют и ‘безлюдные’ технологии, такие, как промокит. Итак, что это за рыба и с чем ее едят потребители?

Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж

Чаще всего понятие промокит используется в шоу-бизнесе. В этом скандальном мире термин ‘промокит’ обозначает всю совокупность демонстрационных материалов (демо- запись, полный пресс-релиз, вырезки из газет), которые артист того или иного жанра (чаще всего эта терминология используется в музыке) представляет продюсерским центрам, звукозаписывающим лейблам, СМИ и т. д. В маркетинге, в отличие от шоу-бизнеса, при схожести задач под промокитом подразумевается нечто иное.

Чудо-юдо рыба-кит

Промокит — это акция по стимулированию продаж, и это главное. Если иметь в виду ‘материализацию’ такой акции, то промокит представляет из себя набор рекламных инструментов и оборудования, которые передаются производителями продукта торговым представителям для проведения ‘безлюдных’ промокампаний. В ‘посылке’, которую получают торговые представители из центрального офиса компании, есть все необходимое для проведения кампании (элементы оформления, POS-материалы, сувениры, призы, подробные инструкции и т.д.) Торговому представителю компании остается только вскрыть эту посылку и выставить присланные из центра сокровища в торговой точке или развлекательном заведении и ждать удивительного стимулирующего эффекта.

Эта рыба плавает быстрее всех

Мы упомянули, что промокит содержит в себе все необходимые рекламные инструменты и инструкции по их применению, аккуратно упакованные в компактную коробочку. По большому счету, для того чтобы запустить промокита, достаточно просто передать его в умелые руки торгового представителя. И все. Не нужны никакие специальные презентации проекта участникам программы, специально подготовленный промоперсонал, который бы реализовывал данную программу. В конце концов, не нужен подрядчик в лице рекламного агентства.

О главном

Главный плюс использования такой технологии заключается в ее относительной дешевизне. Промокит дешев при тиражировании и изготовлении и при этом обладает не меньшим рекламным эффектом, чем анимированная промоакция. Для того чтобы запустить программу промокита необходимо разработать концепцию, механику акции и изготовить инструментарий. По разным оценкам, осуществление такого проекта обходится в 10-20 раз дешевле чем проведение промоакции с участием реальных промоутеров. Второе преимущество технологии промокит заключается в том, что она максимально унифицирована, что, безусловно, поддерживает имидж бренда. Транслирование сообщения бренда на целевую аудиторию происходит практически без помех. Менеджер компании, выдавая волшебный сундучок торговым представителям, может быть уверен, что бренд будет донесен до потребителя в том виде, в котором это подразумевалось рекламной кампанией и позиционированием ТМ. С помощью промокита можно исключить любую самодеятельность на местах при продвижении продукта, вероятность использования в речевке промоутера непечатных отклонений, и других непредвиденных обстоятельств. С помощью промокита бренд общается с потребителем напрямую.

http://www.adhard.ru/page-al-promokitpromoushenmagic.html

Похожие новости: