Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.
В этом и заключаются основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия — человек смотрит на щит в ожидании «а что дальше?».
Рекламное изображение для призматрона обычно изготавливается методом полноцветной печати, а в качестве материала используется самоклеющаяся виниловая пленка. Также здесь могут использоваться бумажные постеры (полиграфическая печать), которые после наклеивания на призмы и полного высыхания разрезаются. Но этот материал хорош только для краткосрочных рекламных кампаний, так как неустойчив к воздействию внешней среды.
Что касается электроприводов, то есть несколько вариантов установки: возможно питание от сети переменного тока 220 вольт или использование аккумулятора. Последний вариант особенно актуален для мест, в которых затруднена прокладка кабеля. В ночное время такая установка может работать и заряжаться от городского освещения, а в дневное — от аккумулятора. В целом этот вариант уже отработан на практике и доказал свою целесообразность.
Призматроны различаются в зависимости от размеров и особенностей конструкции. Такие установки довольно универсальны, их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять как на металлических опорах, так и на стенах зданий. В целом призматроны могут устанавливаться четырьмя способами: при серийном размещении рекламы вдоль оживленных магистралей используются отдельностоящие конструкции; для корпоративной или имиджевой рекламы — настенные или крышные; подвесные установки небольшого формата (0,6х0,6 м) внутри помещений хороши для кафе, торговых центров, вокзалов, выставочных павильонов и т.д.
Наиболее популярны стандартные размеры — 3х6м, 3х12 м, но изготавливаются также призматроны с габаритами, более привычными для Сити-формата (1,8х1,2 м).
Кроме описанных типов призмавижн с трехгранными сегментами, могут выпускаться и другие объемные компоновки — например, четырех-, шести- и восьмигранные, и даже многоярусные. Четырехгранную компоновку часто называют «квадро-призматрон». Это интересное дизайнерское решение для рекламы товаров, продающихся в жесткой упаковке, вроде молока и сока в пакетах Тетра-пак, стиральных порошков и кормов для животных в картонных коробках, сигарет, кофе, чая, печенья и т.д. «Квадро-призматрон» также изменяет экспозицию три раза, но в четырех плоскостях, а кроме того, может вращаться вокруг своей оси.
Стоимость размещения рекламы на призматроне, как и для других щитов, варьируется в зависимости от срока, на который вы заключаете договор, и от места расположения щита и составляет от 800 $ в месяц (за 1 сторону) и выше — для стандартного формата 3х6м. Цена изготовления плаката при этом варьируется от 250 $. Стоимость изготовления новой конструкции рассчитывается индивидуально, в зависимости от всех ее особенностей, указанных в техническом задании.
http://propel.ru/nar/prizmatron.php