Большинство общих и специализированных выставок являются в первую очередь рекламным средством, поскольку их цель — познакомить потенциальных потребителей с новой продукцией, чтобы они впоследствии её купили. По этой причине большая часть заказов поступает во время проведения выставок.
Организаторы выставок используют пиар для того, чтобы проинформировать потенциальных участников выставок и посетителей, а также оказать информационную поддержку участникам. В этом отношении особую роль играет пресс-центр выставки.
Во время проведения выставки сотрудники этого центра организуют её освещение по информационным каналам. Пресс-релизы и фотографии размещаются в пресс-центре и предоставляются журналистам, посещающим выставку. Обычно на выставке устраивается специальный день для представителей прессы или накануне открытия выставки проводится отдельная встреча с ними. Если лицо, которое официально открывает выставку, достаточно известно, то это событие получает широкую огласку в прессе.
Участники выставки могут повысить ценность своих стендов с помощью услуг предоставляемых пресс-секретарём. Некоторые стенды могут быть особенно полезными для пиар целей, т.к. предоставляют хорошую возможность сообщить нужную информацию и обеспечить понимание, а не заниматься рекламированием или продажей продукции.