* Всего материалов на сайте:3,507

Потребительские игры — новый способ общения с покупателем

28.10.10
Новые сайты разного масштаба рождаются и умирают в Рунете каждый день, но
по-настоящему крутых и успешных появляется все меньше и меньше. Последний сайт, достигший счастья и народной любви — Масяня.

Проекты, нацеленные на нишу потребительского консультирования, начали появляться в Интернете давно, но, как ни странно, ни один из них не стал успешным.
Едва ли Яндекс-Гуру и Подбери.Ру — мощно стартовавшие, а затем скатившиеся к тихому существованию в недрах успешных в целом компаний могут считать себя заполнившими эту нишу.
Лавры независимого консультанта не дают спать многим и недавно на карте Рунета появилась еще одна маленькая точка — сайт Пробуй.ру

Кликз, как обычно в таких случаях, провел небольшое расследование и предлагает публике беседу с Антоном Поповым, продюсером Пробуй.ру

Что такое Пробуй.Ру ?

Главная функция проекта — социальная. Мы стремимся помочь людям решить проблему выбора товаров и услуг, а также предлагаем потребителям типичные «сценки из жизни», которые им пригодятся в реальном мире.
Мы пытаемся показать забавные стороны скучных правил, совместить развлечение с познавательным процессом, интересно объяснить занудные понятия.
От остальных потребительских сайтов «Потребительские Игры» отличает более веселый подход к жизни, отсутствие негативных комментариев посетителей о товарах и наглядный подход к выбору продукции. Это нескучное обучение правильному потребительскому поведению без скандалов.
Хорошие игры развлекают игрока и держат его внимание долгое время. Но мало найдется игр, которые в дополнение к отличному gameplay и увлекательному сюжету дают игроку возможность узнать что-то новое. «Потребительские Игры» стараются быть интересными и прикольными, но после них человек к тому же становится более сведущим в делах потребительских.
Мультики подразумевают пассивный просмотр какого-то законченного отрывка — на probuy.ru зритель сам выбирает, куда пойдут и как будут действовать персонажи, то есть влияет на сюжет.
Мы позволяем нашим игрокам самим управлять героями Егором Покупцовым и Мариной Хозяйкиной, добавляя в сериал момент интерактивности. Сейчас некоторые подробности о сериале можно узнать на probuy.ru, а окончательно завеса таинственности спадет с выходом первой серии.

Когда и где ее ожидать?

Сейчас на финальной стадии находятся наши переговоры с одним крупным
сайтом, который и разместит у себя первую серию наших «Неутомимых потребителей».

За счет чего на сайте не будет негативных отзывов потребителей?

На свете много действительно хороших товаров, честных продавцов и умных покупателей, которые ждут внимания и понимания — и хочется поделиться друг с другом положительными эмоциями от нового опыта и хорошими новостями об удачных покупках и нужных услугах.
Нам важно, чтобы после посещения сайта человек не был настроен агрессивно (ну теперь я им задам!), а был спокоен и уверен в своих силах и знаниях.
Поэтому мы решили не делать здесь «черных списков», «жалобных книг» — в интернете этого довольно и без нас.

То есть гостевых и форумов не будет?

Будут.

Негативные отзывы о товарах будут из них вычищаться?

Без фактов — да. Главное — объективность. Мы уже помогли решить несколько спорных ситуаций и следим за реакцией виновных сторон. Но без скандалов!

Где можно будет найти последующие серии? Это будут разные сайты?

В конечном итоге все серии игры будут собираться на probuy.ru, но лишь после месячного эксклюзивного показа на стороннем тематическом сайте. Мы постоянно ищем сайты с хорошей аудиторией, заинтересованные в размещении отдельных серий. Качество нашего продукта позволяет очень требовательно относиться к выбору таких сайтов.

За счет чего проект будет зарабатывать деньги?

ПИ построены на принципах advergames — интерактивного пространства, в котором игрок-зритель общается с торговыми марками, — это отличная площадка для product placement — размещения товаров и услуг на уровне сценария.

Какие-то клиенты на product placement уже есть?

Пока нет — первая серия даст необходимые статистические данные по поведению потребителей, и с ними можно будет делать осознанные предложения.

Похожие новости: