Введение в политическую рекламу
На сегодняшний день обязательным условием эффективного развития современного общества становится высокоорганизованный информационный обмен между его элементами.
Информация, заблаговременно и должным образом организованная, способна послужить мощным гарантом способности общества к гибкому реагированию на те или иные, вновь возникающие, обстоятельства, развитию и совершенствованию.
Именно поэтому необходимым условием успешного развития современного общества и становится единая и весьма разветвленная информационная, а значит и коммуникационная система.
Политическая реклама, как раз, и является одной из форм коммуникации в современном обществе. Именно она и стала одной из самых ярких составляющих политической жизни современной России.
Политическая реклама стала своеобразной областью знания, которая для своего существования вбирает в себя самые разные формы знания из самых разных дисциплин: от политики до маркетинга.
Но, при всем при том, политическая реклама, имея целью влияние на умы общества, требует использования знаний социологии, теории коммуникаций, социальной психологии и многого другого.
С большой долей достоверности теперь можно утверждать, что политическая реклама превратилась в еще одну из форм политической коммуникации, совершенно необходимую в условиях проведения политических выборов.
В своем действии политическая реклама предполагает вполне адресное воздействие на самые разные электоральные группы в оригинальной, лаконичной, но в то же время запоминающейся форме.
Своим коммуникативным предназначением политическая реклама имеет установление контакта между претендентами на места во властных структурах и носителями власти.
Именно политическая реклама, отражая собой суть тех или иных политических сил склоняет избирателей на их поддержку и внедряет в сознание масс заданное представление о характере и особенностях тех или иных политических деятелей или партий.
http://www.adhard.ru/page-al-adpolitic.html