* Всего материалов на сайте:3,114

Подарите Вашей аудитории личную рекламу

10.02.10

Один из аспектов грамотного поведения on-line состоит в персонализации рекламы для аудитории. Затрагивает ли она Ваших посетителей (не давя на них слишком сильно)?
Большинство людей были бы раздосадованы, если б увидели баннер подобного содержания: «Привет Петя, т.к. сегодня твой день рождения и ты недавно купил книгу о XYZ , нам кажется, что ты бы хотел также приобрести видео о XYZ». Это, однозначно будет считаться нарушением личных свобод и наводнит Ваши сервера e-mail-ами, полными негативной реакции».
А что, если попробовать персонализировать рекламное послание, не посягая на собственность пользователя? Это может быть реализовано посредством всех форм on-lineмедиа: e-mail, баннеров, спонсорства и т.д. Вот несколько примеров:

* Баннер, который понимает, что Вы только что впечатали в окошко для поиска. Если Вы напечатали «футбол», выскакивает рекламка «Ищите футбол? Проверьте нашу информацию на Петяспорт.com». Не важно, что Вы напечатаете в окошке, Вам в ответ напечатают «Ищите *****? Проверьте нашу информацию на Петяспорт.com».
* Некоторые компании, специализирующиеся на e-mail маркетинге, имеют возможность повторно направлять e-mail рекламу. Представьте, если бы у Вас была бы возможность направить второе письмо людям, которые получили Ваше первое письмо, зашли к Вам на сайт, но не зарегистрировались? В Вашем письме было бы написано «Мы отметили Ваше посещение. Пожалуйста, Вам подарок на 20 баксов, подумайте о том, чтобы стать нашим зарегистрированным пользователем».
* Баннерная реклама, предназначенная, скажем, для жителей, имеющих телефонные коды Северо-западного региона «Самые дешевые билеты в Финляндию».
* E-mail реклама, которая отправляет различные письма на .edu адреса, а не на .com адреса.
* Баннер, со встроенным окошком для поиска, которое позволяет пользователям искать то, что нужно именно им. Они вводят ключевые слова, нажимают поиск и попадают на ту страницу сайта, которая интересна именно им.
Процесс персонализации рекламного послания начинается с фазы создания концепции, как таковой. В настоящее время, происходят значительные преобразования в традиционном процессе мозговой атаки. Вид послания постоянно меняется и не зависит полностью от своего оригинала, созданного однажды творческой командой. Сейчас множество отделов принимает участие в периодически обновляемой концепции.

Для новичков, медиа on-line являются превосходным источником идей. Они находятся в курсе относительно последних методов поиска посетителей (ключевые слова, SIC коды, географический поиск) и последних каналов распространения рекламных технологий (Palm Pilots, сотовые телефоны). Они хорошо представляют себе свою аудиторию, т.к. сами выбирают сайты и отдают себе отчет в том, какие виды рекламы оптимально работают на этих сайтах.

Затем дело доходит до программиста, который является барометром того насколько Вы сможете протолкнуть Ваше рекламное послание, и отвечает за технологические аспекты. Вы будете удивлены тем, сколько может сделать средний программист, если бросить ему вызов и не мешать.

В следующий раз, когда будете разрабатывать концепцию рекламы on-line, попробуйте собрать вместе творческую команду, отдел медиапланирования и даже Ваших клиентов для серьезного мозгового штурма.

Результат — вместо баннеров стандарта ниже среднего, на котором Ваше послание вертится со скоростью проносящегося мимо плаката на скоростном шоссе, Вы получите творческое решение, которое дойдет до Вашей аудитории, заинтересует ее и подарит ей рекламное послание, обращенное именно к ней.

Похожие новости: