Некрасиво заглядывать в чужой карман. Но как интересно! Некрасиво подглядывать, подслушивать и вообще неправедным путем добывать информацию, которую от тебя хотели бы скрыть. Нельзя — и потому очень хочется. Как если бы мы видели лицо, полускрытое вуалью, которое хочется рассмотреть непременно в деталях. Или прочитать в записке с ‘почеркушками’ именно то, что зачеркнуто, ведь всегда интересно знать, что удалила цензура, пусть даже и собственная.
Не говоря уже о записке почти ‘предсмертной’, заляпанной кровью и с густыми перечеркиваниями, как в сообщении рекламного агентства ‘Владимиръ’.
Любопытство — великая сила. И эту силу можно очень продуктивно использовать в кампании продвижения. Как? — Об этом заметка.
Суть в следующем: надо создать у реципиента (слушателя, читателя, зрителя) ощущение, что он получает информацию приватного характера, закрытую для непосвященных. Но именно ощущение — ведь все равно все понимают, что эта рекламная информация должна быть выставлена априори напоказ. Ощущение — для создания эффекта. Эффекта подслушивания/подглядывания. Психологически эта информация ценнее, ‘весит’ больше, чем легально доступная. Как блюдо, которое острее — с соусом.
Для этого выведем список возможных инициированных нами действий реципиента по ‘добыванию’ информации приватного характера:
- Читать чужие дневники и органайзеры.
- Читать чужие письма.
- Заглядывать в чужие окна.
- Заглядывать в чужие сумочки.
- Рыться в чужих карманах.
- Заглядывать в замочные скважины.
- Подслушивать.
- Читать чужие SMS-ки.
Список можно продолжать. Это не проблема. Теперь надо использовать эти факторы в продвижении. Дайте реципиенту возможность ‘заглянуть/порыться/ подсмотреть/подслушать’!
Это может выглядеть следующим образом — по приблизительному списку:
1. Некрасиво читать чужие письма, дневники и органайзеры. Человек, прочитав это, поймает себя на мысли, что подсмотрел.
2. Некрасиво заглядывать в чужие окна и замочные скважины. Тогда не делайте замочную скважину ростом с полчеловека, как авторы этой витрины.
И не наводите бинокль на объект.
Предосудительно рыться в чужих карманах и сумочках. Но если предлагают, то почему бы нет. Этот штендер для раздачи рекламных флаеров из кармана штанов я нашла при выходе из аптеки.
Среди идей, придуманных нами с Татьяной Цвелодуб для участника отраслевой выставки оптовиков одежды, была и такая: у входа на стенд — манекен, изображающий оптовика, задравшего голову на название стенда. На плече манекена — сумка с долларами. И написано на сумке: ‘Возьми быстрей, пока она не видит’.
А вот и предложение просто вывалить из сумочки все и посмотреть, что носит с собой современная женщина.
3. Ужасно неприлично читать чужие письма и записки. Но вот и не оставляйте их где попало.
В телефон мобильный заглядывать — то же, что читать чужие письма. Здесь, не мудрствуя лукаво, можно нарисовать экран телефона с нужной рекламодателю информацией.
Таким образом, поняв принцип ‘сдабривания’ основного блюда рекламы соусом private, придания ему остроты, можно продолжать в том же духе совершенно самостоятельно, если это кому-нибудь оказалось ко времени и к нужде.
Ия Имшинецкая
http://advschool.ru/articles/article1251.htm