* Всего материалов на сайте:3,834

Патент на честность или вербуем играючи

27.11.10

На помощь ATL приходит BTL, который играючи собирается сделать невозможное — заставить потребителей внимательно просматривать каждый рекламный блок. Сегодня смотрим на сильные и слабые стороны новой запатентованной технологии.

Идеи по построению потребительской лояльности к телевизионной рекламе исчерпались. Но так только кажется, ибо мысль народная неисчерпаема. Что Михаил Джаб, создатель игры, о которой пойдет речь, доказал на собственном опыте, запатентовав новую технологию повышения лояльности масс к рекламе.

Данная инновация, имеющая игровой характер, привлекла наше внимание. И мы попробовали ответить на вопросы: ‘В чем тут фишка? Есть ли она вообще? И стоит ли она внимания?’.

‘САТИ’ — что за новое слово?

Игра носит название ‘САТИ’, что в переводе означает — ‘настоящий, существующий, правдивый, честный’. Так, позиционируясь как абсолютно открытая массам интерактивная игра, данная технология начинает свое шествие по стране. В чем суть игры? Как минимум — увлечь потребителей, как максимум — создать такую схему, при которой рекламодатели будут платить аудитории за просмотр своих рекламных роликов. Но давайте обо всем по порядку.

Патент на честность или вербуем играючи

Главная страница проекта ‘САТИ’

Итак, представьте, что теперь у вас есть возможность просматривать многочисленные рекламные ролики и, всего лишь подключив немного логики и сообразительности, получать за это баллы, которые в дальнейшем преобразуются в материальные ценности.

Сейчас идет формирование партнерского состава: к проекту присоединяются агентства мобильного маркетинга, интернет-магазины и т.д. В настоящий момент создатели не отвечают на вопросы о стоимости участия в игре, оговариваясь, что каждый из ‘звеньев цепи’ получит свой процент, прямо пропорциональный его собственным в нее вложениям.

Изучаем правила

Принцип проекта прост — участники посредством SMS-сообщений отвечают на вопросы викторины и набирают очки. Даже если игрок отвечает неправильно, за активность ему присуждаются призовые баллы, а это значит, что проигравших нет.

Игру можно проводить где угодно — в телевизионной студии, на клубной вечеринке, в Интернете. Мобильность — одно из главных преимуществ проекта. Ход игры выстроен таким образом, чтобы донести до потребителя максимальное количество рекламной информации.

Путем соглашений (договоров) с рекламодателями, рекламопроизводителем и рекламораспространителем составляются ‘cоты’. Это своеобразные ‘окна’ (6 или 12 штук), где размещены рекламные ролики без логотипа и характерных атрибутов бренда. Они предшествуют рекламному блоку и являются первой частью игры. В углу каждого кадра, в синем квадрате, проставлены цифры (первая часть кода — Х). Далее начинается трансляция обычного рекламного блока. На некоторых роликах, на этот раз в красном круге, появляются цифры (вторая часть кода Y).

Итак, чтобы отгадать шифр (код), игрок должен подставить цифры в квадрате (X) к цифрам, которые находятся в кружке (Y), но обязательно сначала X, потом Y, потому что начало кода находится в квадрате. Полный код — это следующие друг за другом цифры из синего квадрата и красного круга. Полученная последовательность (а не сумма!) цифр отправляется посредством SMS на короткий номер. Заметим, что готовые коды можно отправить с одного телефона в любом количестве: от 1 до 6-12 (в зависимости от того, сколько рекламных роликов будут пронумерованы). Существует и определенный регламент времени. Например, у игроков есть лишь около 12 минут для отправки своих ответов. Принимается только один правильный ответ по одному совпадению (кода) и только по одному зарегистрированному телефонному номеру.

Любое (правильное) посланное SMS (в течение определенного времени) можно будет проконтролировать на интерактивном сайте, набрав свой логин и пароль.

При технической возможности абонент может получить обратно SMS-сообщение с результатами игры.

Также игра имеет две дополнительные функции:
1. ‘Угадать ‘САТИ’ — на экране, в одной из сот с кадрами, показан афоризм — необходимо расшифровать, к какому рекламному ролику относится данное высказывание, и прислать его вместе со второй половиной кода посредством SMS.
2. ‘Придумать ‘САТИ’ — каждый участник игры может предложить свой вариант афоризма к рекламному ролику. В случае если данный вариант будет утвержден организатором игры, участнику начисляются дополнительные баллы.

Ход игры участник может контролировать в режиме ре

Похожие новости: