Что самое главное в рекламе по почте?
Очень важно само предложение, т.е. товар (услуга) и цена. Важен внешний вид и содержание письма. Но самое важное это кому направляются рекламные письма, т.е. правильный выбор целевой группы получателей рекламы.
С какой периодичностью нужно делать рекламу по почте одной группы товаров?
Многочисленные тестирования показали, что наибольший эффект дают три последовательных рассылки рекламы с периодичностью в 1 месяц. От первой рассылки Ваша информация откладывается в подсознании, при второй происходит узнавание — «я уже знаю об этом», при третьей Ваша информация уже «переварена» и заставляет делать заказ. Это аналогично рекламе в прессе — одно рекламное объявление обычно не приносит результатов.
Надо ли отправлять рекламу своим постоянным клиентам?
Считается, что если Вы напомнили о себе своим постоянным клиентам менее 4-5 раз в год, то велика вероятность его ухода к Вашим конкурентам. При этом напоминания могут быть в виде поздравлений к праздникам, информированием о Ваших новых товарах, услугах, ценах, специальным предложениям для постоянных клиентов и т.д.
Какой средний отклик на рекламу по почте?
Среднее количество откликов на почтовую рассылку составляет от 1 до 5%. Однако в зависимости от вида товара или услуги и его цены, правильности выбранной целевой группы, сезона и т.д. может достигать до 15%.
Как увеличить количество откликов?
Основная цель почтовой рассылки это заставить клиента, получившего рекламное послание немедленно действовать и обратиться к Вам либо с заказом, либо с запросом дополнительной информации, либо предоставлением информации о себе с перспективой дальнейшего сотрудничества. Есть множество способов увеличить активность клиентов. Самый простой и действенный это: дополнительные скидки и льготы, если клиент обратится сразу по получению факса или в течение непродолжительного срока.
Как отслеживать тех, кто уже откликнулся, чтобы не накрывать их повторной стандартной рекламой?
Для того, чтобы отследить всех откликнувшихся адресатов, их необходимо зафиксировать, что зависит от сотрудников, принимающих звонки, возвратные факс формы, e-mail запросы. Затем нужно собрать все записи, заявки и визитки и отметить их в базе данных, по которой проводилась рассылка, кстати это можно делать и в ‘режиме реального времени’ сразу при поступлении откликов (если Вы делали рассылку по БД агентства, то они обычно предоставляют их после проведения рассылки, попросите, чтобы предоставили в электронном виде), тогда при проведении повторной рассылки, не составляет труда исключить этих адресатов из списков.
Как правильно составить рекламное письмо?
Исследования показывают, что никто не читает сразу все рекламное письмо целиком. Если письмо не смогло заинтересовать получателя в течение всего 2 секунд, то оно и Ваше предложение могут отправиться в корзину. Поэтому рекламное письмо желательно сопровождать легко читаемыми графическими образами и подзаголовками. Содержание письма должно описывать не Вас и Вашу фирму, а какие преимущества получит клиент, воспользовавшись Вашим предложением.
Чем факсовая рассылка и e-mail рассылка хуже почтовой?
Положительными особенностями факсовой рассылки являются небольшая стоимость и оперативность, но в то же время существуют и недостатки, значительно осложняющие ее использование. Во-первых, низкое качество — выслав по факсу красиво расположенную на листе информацию с четкой фотографией новой модели Вашей обогревательной техники, вы получите нечеткое скошенное изображение с черным грязным пятном на месте фотографии. Во-вторых — расходовать факсовую бумагу на прием сообщений никто не любит. Времена, когда по факсовому аппарату посылали все подряд, давно прошли. К тому же, хотя наличие факса в организации и стало лишь технической деталью интерьера, Вы будете удивлены, но далеко не во всех компаниях есть факс. В третьих — маленький территориальный охват (представляете, во сколько обойдется отправить факс по межгороду) и большая длительность отправки, если речь идет о большом количестве адресатов. Что касается e-mail рассылки, письма-то доходят мгновенно, однако многие не любят, когда несанкционированной рекл
амой захламляется их почтовый ящик. Анализ реальных предложений, приходящих по факсу и по e-mail без предварительного согласования, показывает, что предлагаются обычно простые услуги, не требующие дополнительных пояснений, типа турпутевок (часто ‘горящих’), переводов, и т.п.
http://www.advertme.ru/dm/6