Итак мы выяснили, что основная цель рекламы — увеличивать продажи. Те, кто с этим не согласен — могут дальше не читать. Под продажами я здесь подразумеваю ВСЕ, вплоть до внедрения своих идей в сознание других людей (пропаганда).
Давайте рассмотрим особенности рекламы в интернете, в контексте особенностей остальных видов рекламы:
Забегая вперед сразу скажу — реклама в интернетездесь и далее на сайте будет всячески восхваляться и превозноситься, привыкайте.
- Реклама по радио и телевидению. Основные особенности: широкий охват аудитории, низкий таргетинг (направленность на конкретную прослойку общества — хотя сие может варьироваться в зависимости от профессионализма менеджера по рекламе, выбора программы, времени суток и т.п.) и высокая цена, делающая оную практически недоступной для представителей малого бизнеса.
Ремарка: вспомнил сейчас забавную ситуацию — на заре перестройки был момент, когда мы с приятелем, занимаясь продажей квартир могли позволить себе давать рекламу по ЦТ о продаже каждой конкретной квартиры — такая тогда была неразбериха с ценами на рекламу. Но сейчас рынок «исправил» ситуацию. - Реклама в печатных изданиях — цены уже поменьше, таргетинг («прицельность») побольше — фактически основной вид рекламы для тех «кто в танке», относительно интернет технологий. Тут же приходит на ум газета «бесплатных» объявлений «Из-Рук-в-Руки», мародерствующая на рынке недвижимости.
Расклейку объявлений, равно как и раздачу оных у метро, сознательно в расчет не беру — слишком уж много человеческого фактора — как только эти рабы от рекламы не изощряются (особенно в жару и мороз): скидывают рекламные листовки в мусорки, норовят всучить в руки толстенькую стопочку рекламок, вместо одной и пр. Сам наблюдал все это неоднократно, думаю и вы тоже. - Ну и наконец, реклама в интернете — цены: всякие, от бесплатно и раскрутим сайт за 30 баксов (хе-хе, я бы заменил последнюю фразу на «разведем лохов на пиво» до бесконечности. Таргетинг — всякий, от флэшовых баннеров на Яндексе, до дорвэев и покупки показов на Яндекс Директе (не смущайтесь если что-то не совсем понятно — все это шаманство относительно рекламы в интернете прояснится в последующих статьях всенепременно — мое слово тому порука Потенциальная аудитория: очень большая, больше миллиарда человек.
И еще: разнообразие интернет рекламы как минимум впечатляет. Если для ТВ — выбор очень широк: рекламные ролики или рекламные передачи (терциум нон датур, однако), то для рекламы в интернетеэто (список может быть не полон):- Баннерная реклама
- Объявления на электронных досках
- Занесение сведений о фирме в различные интернет-каталоги
- Публикация пресс-релизов на популярных сайтах
- Чего-то-там-еще
- И самое главное, особняком стоящее, из многих частей состоящее и в отдельный раздел помещенное — создание и раскрутка сайта
Все это мы и рассмотрим в следующей статье виды интернет рекламы.
Успехов. Администрация сайта.