В связи с высокой эффективностью правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса.
Заручиться вниманием
Местные агентства по организации семинаров и встреч упорно сражаются за внимание со стороны планировщиков съездов деловых людей, как вы, вероятно, боретесь за внимание своих потенциальных клиентов. Они стараются снабдить свою рекламную почту чем-то большим, нежели простое перечисление красот и преимуществ города, который планировщики могли бы назначить местом встречи своих подопечных.
Активно рассылаются сувениры типа ‘черт в табакерке’ с купонами льготного обслуживания, предложения бесплатного уик-энда, предоставляется возможность выиграть поездку на замечательные мероприятия вроде дерби в Кентукки. Агентство города Провиденс на Род-Айленде разослало 450 шоколадных пирожных членам международной ассоциации агентств подобного рода. В прилагаемом письме говорилось: ‘Вспомните о нас на очередном своем заседании. На следующей неделе мы вам перезвоним и предложим не менее соблазнительные рецепты нашего общего успеха’. Последующие контакты позволили обрести 21 серьезное целеуказание и 60 желающих провести встречу именно в этом городе.
Волшебная сила цвета
‘American Speedy Printing’ (удачное название и в смысле презентации компании: ‘Американская скоростная печать’, и в смысле алфавитного расположения на ‘желтых страницах’) разослала потенциальным клиентам открытки с изображением зебры в красно-желтую полоску. Подпись гласила: ‘Если вы привыкли видеть вещи в черно-белых тонах, то краски могут показаться вам неестественными. А все же красиво, не правда ли?’ Затем рекламировались возможности их цветной печати. Контрастные цвета могут радикально преобразить вашу почтовую, как и любую другую, рекламу.
Интригующие сувениры
В определенных видах бизнеса объемы одной только операции могут исчисляться миллионами долларов. Когда дело касается таких сумм, внимания лиц, облеченных правом принятия решений, домогаются толпы разного рода консультантов, законников и т. д.
Трастовое подразделение одного из банков Западного побережья США в течение многих лет стремилось получить в доверительное управление инвестиционный портфель группы врачей, однако никак не могло добиться аудиенции для презентации своих возможностей. Им было известно, кто конкретно из врачей принимал такие решения за всю организацию. Для каждого из них в качестве сувенира было приобретено по одному старомодному секундомеру за 100 долларов. Для выяснения домашнего адреса нужных персон наняли частного детектива, и секундомеры были высланы прямо на дом в соответствующем подарочном оформлении.
Письмо-бомба
Известный составитель рекламных текстов Хершал Гордон Льюис написал для одного из банков рекламное письмо, которое начиналось так: ‘Уважаемый домовладелец…’, а далее следовало крупно и курсивом ‘БАБАХ!!!’ с пояснением: ‘Это хлопнулся в обморок очередной налогоплательщик при виде счета с суммой годового налога на недвижимость’. После такого многообещающего начала следовало предложение банка о предоставлении кредита и другой помощи. Письмо нетрудно приспособить к специфике работы финансового консультанта, бухгалтера, аудитора или юриста. Ту же форму может использовать подрядчик, предупреждающий жильцов о пагубности сухой гнили, или оператор эпидемстанции, пугающий домохозяек тараканами.
Офис-менеджерам не обязательно было знать о подношении. К подарку прилагалась записка: ‘Я хотел бы провести пятиминутную презентацию. По этому секундомеру вы сможете точно засечь время, которое я превышу только в том случае, если меня об этом специально попросят’. Хитроумная уловка сработала, и коммерческому представителю назначили долгожданную встречу.
Начните с конца
Компания ‘Smithy’ изменила композицию своего рекламного письма специально для нетерпеливых читателей. Выше приветствия письмо начинается словами: ‘Не хотели бы вы воспользоваться нашими…? Если да, то позвоните мне по телефону… Искренне ваш… (подпись)’.
Далее следует постскриптум: ‘На тот случай, что вы сейчас особенно заняты, я изложи