* Всего материалов на сайте:3,834

Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером

22.04.10

Все мы потребители — мы работаем, отдыхаем, ездим на автомобилях, перемещаемся по планете, влюбляемся, переживаем, учимся и учим, но в процессе всех наших хаотических движений мы постоянно делаем то, что и положено потребителям… мы совершаем покупки — и заходя в магазин мы из дикого разнообразия товаров выбираем ‘свой’, отвечающий нам по массе параметров, начиная с визуальных, кончая вкусовых — в процессе покупки используются почти все рецепторы человека, и как результат — движение к кассе.

Поэтому, чтобы в данной охоте, человек выбрал не то, что просто жизненно необходимо, а то, что продает компания, необходимо некое подобие ‘зомбирования’ человека — и задача компании не просто размещать рекламу товара, а как снайперу, попасть человеку в глаза, уши, мозг.

Некоторые приемы охоты, или как стать компанией снайпером

Зомбирование потребителя

Какими же приемами пользуется компания для этого? Рассмотрим несколько приемов эффективности и не эффективности размещения рекламы в эфире, на радио, в газетах, на улице.

Начнем с ТВ — итак, где стоит поставить ролик, вроде со временем определились — время футбольного матча — прекрасное (хоть и дорогое время) — так и тут хитрая компания просит размещать ее в самом последнем блоке — почему? Потому что именно во время рекламы, зрители часто отходят от ТВ, но к началу продолжения матча они придут загодя и ваша реклама попадет в цель.

Радио — приемов такая же масса но, размещая ролик в новостном блоке, завуалировав его под новость, компания добивается, что ее ролик слушают, воспринимают несколько иначе, чем просто ролики из блока рекламы. В данном случае компания борется именно за слух клиента, он дает сигнал мозгу и как результат, информация переваривается — цель достигнута, информация о продукте прочно засела в мозгу потребителя.

Газеты — все люди начинают читать газеты либо с 1 страницы, либо с последней, потому эти места особо дороги, но быстрее попадают в цель. Опросы показали, что если реклама скрывается за обычной статьей, она более эффективна, чем кричащий рекламный баннер. Статья, где ‘рядовой’ человек делится впечатлениями и восторгами от приобретенного товара, рассказывает, как эта ‘баночка’ изменила его жизнь, как она ему помогла, вновь попадает в свою цель, человек задумывается, и желание стать лучше приводит его к компании.

Интернет — баннерная реклама — о, тут только открывают новые пути компании, много приемов уже перепробовано, но поверьте, завтра их охота за вашим вниманием станет просто совершенна — а что сегодня? Особо одаренные, уже вводят свой продукт в элемент игры, и привлекают вас ‘просто’ поучаствовать в игре — результат? Мы молча идем по направлению к магазину, где надо ОДНОЗНАЧНО не забыть приобрести товар из игры — и это лишь один из приемов, когда охота на покупателя оканчивается победой компании. На что же шла охота в данном случае? Глаза и … любопытство приводят вновь человека к кассе.

Улица — поток транспорта и пешеходов, все идут по своим делам, и здесь охота идет за глазом клиента, необходимо, чтобы он не только поднял взгляд на баннер, но и сосредоточил на нем внимание и запомнил название компании — опять же старый добрый метод сыра в мышеловке — компания крупными яркими буквами пишет слово РАСПРОДАЖА и потребитель жадно впитывает информацию — глаза и мозг в совокупности клюют на приманку, дело сделано, человеческая сущность получить, что бы то ни было, почти задаром играет на руку компании.

Мы взяли лишь по одному примеру, по одной разновидности рекламы. Мы прошлись только вскользь по теме ‘зомбирования’, привлечения покупателя (как это принято называть). Каждый день в этой вечной борьбе за клиента, приносит новые методы, и то, что вчера однозначно вызывало интерес клиента, сегодня уже вообще его не заинтересует. Человек эволюционирует в борьбе с рекламой, реклама эволюционирует в борьбе за потребителя, и в этой гонке, увы, или, слава богу, человек всегда проигрывает, потому, что эволюция человека в борьбе с восприимчивостью рекламы всегда идет на один шаг медленней, чем реклама. И потому, что рекламу эволюционируют тоже люди, при чем в массе своей более креативные (заметьте, это слово появилось не так давно, оно точно отражает, на что сегодня делает ставку реклама), чем потребители.

21 век только разгорается — это век борьбы за покупателя, рынки стран переполнены товарами одного вида, и единственное оружие, что осталось у компаний, чтобы выжить, это реклама — этот век станет ее расцветом, с

Похожие новости: