Интерактивное творческое агентство E-generator.ru и Студия «Стрекоза» (видеостудия рекламной группы «Мелехов и Филюрин») закончили работу над видеороликом «Матроскин» для компании «АльтерВЕСТ», крупнейшего в России производителя мороженого. Рекламируемый товар — мороженое в вафельном стаканчике «Матроскин» В результате подписания с Э.Н. Успенским лицензионного соглашения, «АльтерВЕСТ» выпустил линейку продуктов «Простоквашино» в категории эконом-класса. Благодаря высокой лояльности покупателей к персонажам «Простоквашино», и, несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов, продукты под этой маркой за год составили 40% от всего объема продаж компании «АльтерВЕСТ». Из них бренд «Матроскин» занимает более половины. При изготовлении этого мороженого «АльтерВЕСТ» использует традиционные рецептуры. В итоге мороженое имеет привычный классический вкус, соответствующий «советским» нормам. Собственно, как и сам стаканчик — типично советский продукт: простой, народный, доступный, всем знакомый и всеми любимый. В рекламном ролике «Матроскин» необходимо было сформировать у потребителя убеждение, что вафельный стаканчик «Матроскин» — это настоящее, «правильное» мороженое, как и все мороженое из «Простоквашено». Подпись Успенского на упаковке — гарантия качества продукта. Учитывая исключительно демократичный характер продукта, ролик должен был выдержан в стиле мультфильма — добрый, веселый, с характерами персонажей, такими же, как в произведениях Э.Н. Успенского. Ролик «Матроскин» занял второе место на Всероссийском конкурсе «ПРОФИ» в номинации видеореклама (реклама товара). |
* Всего материалов на сайте:3,852