* Всего материалов на сайте:3,393

Как назвать компанию?

20.08.11

А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком — вообще повеет старозаветным… Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество…

Неологизмы — Новообразования - придуманные названия. Пример — SONY. Основные требования — краткость, непохожесть на другие существующие словесные знаки. Регистрируются легко, но на продвижение марки уходят значительные средства. Помните Вим-Биль-Дан? Кажется, мы в названии сделали несколько ошибок, а сколько рекламы с этим брендом на нас вылилось?

Топонимы Слова, обозначающие местность. Иногда есть проблемы с регистрацией. Попробуйте зарегистрировать, к примеру, марку со словом Москва и Московский. Это возможно только с разрешения Правительства Москвы… А вот если местность не столь пафосная, вполне приемлемый вариант. Особенно при производстве продуктов питания для аудитории мидл-минус. Лучший пример — ТУРАКОВО.

Аббревиатуры . Могут быть либо ‘советские’ — Главпродукт, либо иностранные — IBM.

Советские хорошо воздействуют на аудиторию ‘старше 45′. Лучший пример — Норильскпищепром. Региональная марка. Оформление логотипа — сталинский ампир. Диссонирующая цветовая гамма упаковки, высокохудожественные логотип и центральная изобразительная часть, а также — упоминание ГОСТА производят впечатление качественного советского продукта из ‘северного завоза’. Все северяне знают, что в советское время на север централизованно поставлялись продукты лучшего качества, как в московские спецраспределители.

Кстати, система менеджмента качества (СМК), внедренная на предприятии, обеспечивает аутентичность продукта. А вот, если СМК нет — популярность марки резко падает… И реклама тут не поможет…
Иностранные аббревиатуры маскируют отечественную компанию под субъект международного бизнеса. Но плохо запоминаются отечественными потребителями. Чем ISG отличается от NTPF? Что, уже забылось?

Нейминг — неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам. Цель нейминга — создание имен, обладающих ценностью. Имен, которые впоследствии могут сделать Вашу Марку Брендом.

Созданные по нейминговым технологиям Имена становятся Вашим стратегическим ресурсом. Имя Бренда, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую часть ценности бренда. Создание Идеального Имени экономит средства на дальнейшем продвижении. Оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ. В конце концов, имя может стать имущественным активом Вашей фирмы.

Имя бренда создается на основе позиционирования, стратегии бренда, исследований и платформы бренда. При создании названия специалисты PR2B Group учитывают не только смысловые и фонетические свойства слова, но и его роль в дальнейшем продвижении. На основе Имени бренда будут разрабатываться логотип, фирменный стиль и слоган фирмы, домен сайта, а также — маркетинговые мероприятия и материалы. Даже рекламировать и пиарить ‘красивое’ имя легче — оно быстрее запоминается и узнается потребителями.

Владимир Журавель,
кандидат исторических наук, креативный директор PR2B Group
http://advschool.ru/articles/article2280.htm

Похожие новости: