* Всего материалов на сайте:3,117

Как написать рекламное письмо для direct mail

14.04.12

Ни для кого не секрет, что при умелом использовании прямая почтовая рассылка может быть очень эффективным решением. Но что подразумевает под собой ‘умелое использование’? Попробую дать несколько советов, которые родились в течение нескольких лет работы по написанию рекламных писем для direct mail.
Прежде всего, обратите внимание на заголовок и подзаголовок. Это самые читаемые части вашего письма. Отразите в них то, ради чего стоит воспользоваться вашим предложением, то, что заставит читателя почитать письмо до конца. Есть целый ряд слов, которые, согласно, статистике, увеличивают вероятность заинтересованности читателя — это междометия ‘Как’, ‘Почему’.
Перед написанием письма продумайте его структуру. Письмо имеет, как правило, введение, основную часть и заключение.
Очень важно введение — оно должно коротко разъяснить суть Вашего предложения и представить Вас, как поставщика товара или услуги.
Структурируйте основную часть — собственно подробное изложение вашего предложения. Составьте список ключевых слов — аргументов. Выстройте аргументы так чтобы в начале и в конце основной части оказались самые сильные из них. Подобным образом поступали мудрые полководцы, ставя впереди и позади самые сильные части войска, также поступают успешные адвокаты, выстраивая аргументы защиты — важно начать и закончить сильнейшими ударениями.
Заключение — это короткое резюмирование письма — две — три строки, которые должны сделать желание обратиться к вам настолько сильным, чтобы это желание переросло в действие.
Помимо текста, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Письмо должно быть напечатано на хорошей — качественной бумаге.
  • Используйте фирменные бланки (естественно, они должны быть хорошо спланированы, иметь ‘шапку’ и нижний колонтитул).
  • По возможности используйте конверты, выполненные в Вашем фирменном стиле.
  • Проработайте топографию письма — размещение текста.
  • Постарайтесь узнать побольше информации о получателе письма — используйте эту информацию (в рамках разумного).
    Выше приведены лишь некоторые — общие аспекты, которые важны при создании рекламного письма. Отмечу, что каждый случай уникален и требует своих ударений и своего индивидуального подхода. Стандартные решения, как правило, не очень эффективны, поэтому пытайтесь, экспериментируйте, ищите пути, а, если есть возможность, обращайтесь к специалистам с опытом, которые уже успели опробовать разные методики, подходы и сумеют вникнуть и решить Вашу задачу.
  • Похожие новости: