Ни для кого не секрет, что при умелом использовании прямая почтовая рассылка может быть очень эффективным решением. Но что подразумевает под собой ‘умелое использование’? Попробую дать несколько советов, которые родились в течение нескольких лет работы по написанию рекламных писем для direct mail.
Прежде всего, обратите внимание на заголовок и подзаголовок. Это самые читаемые части вашего письма. Отразите в них то, ради чего стоит воспользоваться вашим предложением, то, что заставит читателя почитать письмо до конца. Есть целый ряд слов, которые, согласно, статистике, увеличивают вероятность заинтересованности читателя — это междометия ‘Как’, ‘Почему’.
Перед написанием письма продумайте его структуру. Письмо имеет, как правило, введение, основную часть и заключение.
Очень важно введение — оно должно коротко разъяснить суть Вашего предложения и представить Вас, как поставщика товара или услуги.
Структурируйте основную часть — собственно подробное изложение вашего предложения. Составьте список ключевых слов — аргументов. Выстройте аргументы так чтобы в начале и в конце основной части оказались самые сильные из них. Подобным образом поступали мудрые полководцы, ставя впереди и позади самые сильные части войска, также поступают успешные адвокаты, выстраивая аргументы защиты — важно начать и закончить сильнейшими ударениями.
Заключение — это короткое резюмирование письма — две — три строки, которые должны сделать желание обратиться к вам настолько сильным, чтобы это желание переросло в действие.
Помимо текста, обратите внимание на следующие аспекты:
Выше приведены лишь некоторые — общие аспекты, которые важны при создании рекламного письма. Отмечу, что каждый случай уникален и требует своих ударений и своего индивидуального подхода. Стандартные решения, как правило, не очень эффективны, поэтому пытайтесь, экспериментируйте, ищите пути, а, если есть возможность, обращайтесь к специалистам с опытом, которые уже успели опробовать разные методики, подходы и сумеют вникнуть и решить Вашу задачу.