* Всего материалов на сайте:3,853

Как действительно бороться с наркотиками

18.12.09

Социальная реклама помогает обрести этот комфорт, включает человека в социальную жизнь. Социальная реклама должна помочь человеку почувствовать свое Я, открыть свой, индивидуальный интерес к чему-либо в жизни.

Как действительно бороться с наркотиками

Заставляя людей осознать более широкие границы мира вокруг, увеличивая, хоть ненамного, для человека богатство ощущений, вы уже уменьшаете риск его неадекватной направленности на внешний мир, порождаемой скудостью его окружения. К однообразно закономерному концу люди обычно приходят в поисках ‘гарантированного необычного’. …’Подействовало как наркотик’ — излюбленная ‘метафора’.

Искомый людьми, в особенности молодыми людьми, эмоциональный тонус жизненно важен для организма человека. Легче всего он рождается в реализации человеком себя и признания другими его особенности. Удовольствие от себя в этом мире возможно лишь в любимом деле. ‘Нирвана’ вовне — недостижима. Окружающее — лишь повод для самобытия.

В точно предложенном многоразнообразии возможностей каждый может найти свое. Точность слова — в широте открываемого им в данном контексте понятия. Степень насыщенности жизни — не мера насыщенности среды, но мера плодотворного отношения к ней.

Сила наркотика — в душной атмосфере, в невидении альтернативы. Разрушить стереотип можно лишь другими стереотипами. Отныне — не называть наркоту уважительным ‘наркотик’. Говорить о нем можно только как о недостойном противнике.

Давайте поймем, что основная притягательность этого суррогата умения чувствовать удивительное, дающая ему подобие силы — в интригующей неизвестности, в ожидании нового, якобы открывающейся области большого мира. И эта дрянь обретает некий ореол необычного — в сравнении со всем разнообразием жизни?! Всегда есть, возможно, ненадолго отошедшие в тень, нерыночные ценности, область ‘высшего человеческого’, к которой чувствителен любой человек. Такие вещи ощущаются не разумом. И за самым холодным циничным взглядом живет их ожидание. Слишком сильны они, по-настоящему огромны, чтобы в них можно было не верить. И донести их, эти напряженно ожидаемые мотивы — в силах рекламиста.

Причем, в рамках его ежедневной работы. Две половины целостной эффективной рекламной коммуникации, общепринято называемые ‘коммерческая реклама’ и ‘социальная реклама’, все более сближаются. Задача первой — ежедневно создавать в восприятии людей чувство уникального преимущества, стремиться сделать рекламируемый продукт ближе остальных. Рекламодатели естественно хотят иметь возможность вести людей за собой, хотя, пребывая на пути человеческого внимания, не всегда могут установить прочные связи в обществе.

К социальной рекламе творческие люди периодически приходят, устав от близорукости коммерческого кругооборота, пытаясь привнести в свою работу смысл, выходящий за пределы данной минуты.

Многие уже ощущают, что это две стороны одного целого, качественно нового целого, обретающего критическую массу воздействия.

Понявшие силу комплексного подхода, действительно стремятся ‘принять участие в человеке’ и пользуются плодами действия своей коммуникации в меру ее благотворного влияния (промоушен метрополитена). Многие другие, пытающиеся создать свой ‘коммерческий мирок’ в индивидуальном пространстве человека, поняли, по крайней мере, что для того, чтобы достичь своих целей, нужно действительно сделать человеку хорошо. В ощущениях, что и есть главное.

Ресурсы обеих сторон рекламы: серьезность социальной рекламы и частота обращаемых на нее взоров рекламы коммерческой, естественно и плодотворно соединяются в их общей точке — создании лучшего, ожидаемого людьми мира.

Главное, что дает резонансный эффект коммуникации: к этой точке стремятся и рекламодатель, и рекламопотребитель. Сделать так, чтобы человек почувствовал себя лучше — основное направление действия, стремящегося к достижению эффективного долгосрочного результата.

Противоречие, долго мешавшее и мешающее заметить единство рабочего поля обеих сторон коммуникации в том, что из социальной рекламы сделали пугало, за нее в большинстве случаев выдают предъявление наболевшего, язв — всего того, от чего хочется отвернуться. Попросту говоря — реклама привлекает внимание к наихудшему. Вдумайтесь. Это естественно, что рекламодатели, пытающиеся своим продуктом построить яркий притягивающий человека мир, и подумать не могут о таких ‘методах воздействия’.

Правил

Похожие новости: