* Всего материалов на сайте:3,117

Если не видно разницы, то зачем платить больше… за сайт?

10.02.12

Интернет — мощное средство для рекламы и продвижения товаров и услуг. Даже если фирма не занимается продажей через интернет, то ей просто необходим простой сайт-визитка, рассказывающий о сфере деятельности фирмы и о продвигаемых ей товаров и услуг. Сайт-визитка избавит потенциальных клиентов, коих во всемирной паутине великое множество, от многих вопросов и недопониманий, т.к. на сайте можно указать информацию, объем которой секретарь просто будет не в состоянии запомнить.
Я уже не говорю о том, если было принято решение принимать заказы и продавать товары через интернет, т.е. on-line. Этот вопрос вообще обсуждению не подлежит.

Итак, если у фирмы есть группа разработчиков и хороший дизайнер, то эту статью можно не читать. А если нет? Тогда эта статья для вас и придется воспользоваться услугами сторонних веб-студий, а их услуги стоят денег (например, сайт-визитка с четырьмя разделами обойдется от 100 у.е. в самой не большой студии). Так как же потратить деньги и получить желаемый результат, чтобы потом, как говорится, не было мучительно больно? Об этом и поговорим в данной статье.

Первый вопрос — сколько денег с вас потребуют за работу? Вот это зависит от того, на сколько «громкое» имя у веб-студии. Например, в студиях с такими громкими именами как «Студия Артемия Лебедева», «ITSoft» и др. возьмут раза в полтора больше, чем у менее громких: «Mediacom-Web», «Ю-Софт» и т.д. А в совсем ни кому не известных: таких как «ArtikoWeb», «A-Link» и пр. — по вопросу низких цен вообще можно не волноваться.

Но зато отдав больше денег вы будете, что говорится, спать спокойно. Почему-то бытует мнение, что в широко известных фирмах делают лучше и качественнее. На мой взгляд — это заблуждение. Не стоит забывать, что крупные веб-студии когда-то тоже были ни кому не известными. И разве это умиляет их качество и достоинства? Тем более, что маленькие студии готовы «из кожи вон лезть», лишь бы клиент остался доволен и пришел еще раз. Каждый стремиться подняться на уровень выше, но не каждому это удается. Сколько хороших, но на тот момент мало известных или не известных фирм (не только веб-студий) кануло в лету только из-за предубеждения, что мало известные делают плохо. Ни чуть нет.

Сейчас, в условиях жесткой конкуренции и рыночной экономики, на это поприще не идут с плохим качеством. И поэтому сейчас маленькие фирмы по качеству ни чуть не хуже, а порой даже лучше своих больших конкурентов. И все это за меньшие деньги! Так что преимущества на лицо.

И что только малые студии не делают ради привлечения клиента: и оплата по факту, и поэтапная оплата (тут уж всем хорошо: и заказчик видит за что платит и исполнитель получает вознаграждение за труды). Некоторые даже готовы работать без договора.

Выбрать веб-студию также поможет портфолио (предыдущие работы). Дизайн у хорошей студии должен отличиться от работы к работе. Хотя подчерк проглядывается одинаковый. И здесь можно судить о цене: чем «толще» портфолио, тем выше цена за услуги. Но откуда у только что открывшейся студии портфолио, если к ней боятся идти? Разве гиганты стали бы таковыми, если к ним побоялся бы придти первый посетитель? Так давайте не будем сторонниками этих глупых предубеждений о качестве и сделаем первый шаг к более лучшему (см. выше)!

Говорить о том, что студии предлагают тут же и зарегистрировать сайт и предлагают хостинг, излишне. Это стало уже почти стандартом. Некоторые даже предлагают раскрутку только что созданного проекта.
Но вот что я не нашел среди услуг, предоставляемых крупными веб-студиями, так это поддержка проектов, сделанных в других студиях. Быть может «гиганты» считают это недостойным делом для себя? А я считаю это снижением объема предоставляемых услуг. И это, на мой взгляд, их совсем не красит. А вот малые студии предоставляют такую услугу и очень охотно. Даже предложат вариант доделки/украшения сайта.

Делайте выводы сами. По-моему, лучше придти в маленькую и заказать что угодно, чем ходить по нескольким крупным студиям. Тем более, что и стоить это будет меньше. Так что давайте откинем все сомнения и поддержим малый бизнес без потери качества заказываемых услуг.

Похожие новости: