Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это ‘письменный разговор’ с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, — большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Рассмотрим в каких случаях и каким образом можно наиболее эффективно использовать достоинства директ-мейла, чтобы успешнее действовать на рынке.
C помощью директ-мейла Вы можете решить следующие 5 задач:
1. Создание нового бизнеса — то, что всем нам раньше или позже приходится делать.
2. Поддержание существующего бизнеса с помощью частых ‘ненавязчивых’ или ‘настойчивых’ обращений.
3. Выведение Ваших покупателей на качественно другой уровень предоставляемых Вами продуктов или услуг.
4. Перекрестные продажи дополнительных продуктов и услуг.
5. Обеспечение повторных продаж. Тогда, даже если Вы не можете обеспечить предыдущие два пункта, Вы сохраните имеющихся покупателей на прежнем уровне.
После того как Вы определились с тем, какие задачи собираетесь решать, наступает самое время усвоить 8 идей, когда директ-мейл работает наилучшим образом:
1. Когда Вы можете четко определить свою аудиторию. (Если же у Вас нет возможности выявить свою целевую группу, то он сработает с меньшей вероятностью.)
2. Когда Вы можете точно достигнуть свою целевую группу. (Определить — это только начало, следующий важный этап — это достигнуть ее с помощью Вашего сообщения.)
3. Когда Вам есть что сказать. (Если Ваше сообщение комплексное, состоящее из нескольких частей, разнообразное и уникальное,- мейл сработает.)
4. Когда Ваш продукт/услуга предполагает повторные продажи т.е. он должен покупаться снова и снова.
5. Когда Вам нужно контролировать весь процесс продажи и Вы не хотите, чтобы между Вами и теми, кто принимает решения о покупке, были посредники.
6. Когда Вам надо построить модель, которая может быть повторена другими. (Тогда Вы устанавливаете стандарты и предоставляете свою модель для пользования другим.)
7. Когда другие каналы распределения не работают настолько хорошо, чтобы напрямую приводить Вас к целевой аудитории.
8. Когда Вам необходимо обратиться к ограниченной аудитории. (Вы отправляете директ-мейл только тем, кого отобрали. Это отличное средство для обращения к выбранному сегменту.)
Прежде всего я хочу предложить Вам 10 испытанных способов заставить конверты работать лучше:
- ‘Дразните’ свою аудиторию, начиная сообщение уже на конверте.
- Начните с Вашего лучшего предложения.
- ‘Показывайте и рассказывайте’ с помощью наглядных изображений. Чтобы привлечь внимание, располагайте картинки, диаграммы и графики уже на конверте.
- Старайтесь удивлять и даже шокировать! Чем-то непохожим, уникальным, необычным. При этом оставайтесь тем, кто Вы есть, не теряйте свой образ и не будьте похожими на остальных.
- Изображайте на конверте людей. Решения о покупке принимают люди, а не компании и ассоциации.
- Говорите о выгодах для Вашей аудитории. Люди не покупают ‘красные кнопки’, они покупают то, что происходит, когда нажимаешь на красные кнопки. Это и есть выгоды.
- Пишите факты и цифры прямо на конверте. Это привлечет внимание и заставит читателя заглянуть внутрь.
- Используйте фотографии. Они заставляют верить больше, чем иллюстрации.
- Применяйте конверты с окошками, через которые будет ‘что-нибудь’ видно.
- Окошки на лицевой… и на обратной стороне! Всегда используйте обратную сторону конверта, потому что трое из четырех людей перевернут конверт, прежде чем открыть.
Что заставит людей читать Вашу почту
Большинство людей проверяют почту каждый день. После того, как они увидят Ваше послание, они примут решение, как поступить с письмом, в течение первых 2 — 3 секунд. Так же, как это делаете Вы.
Вот еще несколько ‘простых истин’, которые помогут Вам создавать такие мейлы, глядя на которые получатель примет правильное решение, — прочитает Ваше сообщение немедленно и до конца.
Итак, главные ус