* Всего материалов на сайте:3,834

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

21.05.10

Потребители начали с меньшим энтузиазмом относиться к коммуникациям с брендами, стали меньше ‘лайкать’, чаще ‘расфолловливать’ и настороженно относиться к подпискам по e-mail. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании ExactTarget. Компания исследовала три коммуникационные площадки — Facebook, Twitter и добровольные е-mail подписки — и получила любопытные результаты.

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Более 90% потребителей отписываются, ставят отметки ‘больше не нравится’ или прекращают фолловить бренды из-за слишком частых, бесполезных и скучных сообщений. Об этом пишет издание Mashable со ссылкой на исследование компании ExactTarget, занимающейся e-mail маркетингом.

Для того чтобы изучить онлайн-поведение потребителей и выяснить, какие мотивы побуждают их отказываться от своих подписок, компанией было опрошено более 1,5 тыс. человек. Исследование касалось Facebook, Twitter и подписок по e-mail.

В итоге аналитики выяснили, что:

  • 91% отписывается от почтовых рассылок, на которые добровольно согласились;
  • 77% опрошенных по сравнению с прошлым годом стали оставлять свой почтовый адрес более осмотрительно;
  • 81% опрошенных удаляют брендовые сообщения из новостной ленты Facebook или ставят отметку ‘больше не нравится';
  • 71% опрошенных стали более внимательно ‘лайкать’ компании по сравнению с прошлым годом;
  • 51% потребителей ожидают, что ‘лайки’ повлекут за собой маркетинговые коммуникации, в то время как 40% не верят в это;
  • 41% потребителей отказывались от подписок на компанию в Twitter.

Рассмотрим, какие причины стали основным стимулом для прекращения онлайн-коммуникаций с компаниями.

Причины отказа от почтовых рассылок

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Потребителей отпугивает частота почтовых рассылок от бренда, именно эта причина стала основной для отказа.

Второе место занимает жалоба на содержимое писем: со временем оно повторяется и скучнеет. Брендам стоит взять на заметку замечания клиентов и менять контент от письма к письму.

Желание пользователей уменьшить поток писем от разных компаний замыкает тройку лидеров.

Причины отказа от подписок на Faceboo k

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Итак, первое место опять досталось слишком навязчивой рассылке. Частые сообщения не нравятся никому, так что компаниям стоит воздержаться от сообщения всех новостей в рамках одного канала. Пользователи со второго места хит-парада признаются, что удаляют отдельные посты от брендов из-за большой зашумленности своей стенки. Третьей причиной стал однообразный и неинтересный контент.

Причины отказа от подписок в Twitte r

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Скучный, монотонный контент побуждает пользователей отказываться и от чтения ленты в Twitter. Второе место — большая зашумленность маркетинговыми постами, третье — слишком много сообщений от бренда.

Как показало это исследование, маркетологи делают одни и те же ошибки на разных коммуникационных площадках: по сути лидерами стали одни и те же причины, только заняли разные строчки в статистике.

Елена Фирсова, Руформатор
http://advschool.ru/articles/article3178.htm

Похожие новости: