На сегодняшний день свой интерес мы обращаем к вирусному маркетингу. Что же это за новинка ?
Вирусный маркетинг достоин того, чтобы о нем шли разговоры и его использовали на практике. Сейчас на рынке стали создаваться фирмы, которые работают с вирусным маркетингом, его еще называют партизанский. Компания РА ‘ Реклама без границ ‘ одна из фирм которая занимается вирусным маркетингом, и о этой компании стоит говорить, потому, так как данный вид рекламы еще нужно изучать и изучать, он еще новый и он расширяет возможности работы .
Что же общего у вируса с маркетингом и что же такое вирусный маркетинг? Это означает прежде всего распространенние информации . Покупатель наслушается этой информации и становится сам вирусным маркетингом, и сам же рекламирует товар и услуги.
Изначально иследователь вирусного маркетинга Джей Конрад Левинсон — основывался на военых терминах — орудие, оружие. Ведь бизнес — это почти что война, на которой нет места слабым, а сильный должен стремится отвоевать свое.
В чем различие вирусного маркетинга и обычного и в чем его главное превосходство? Вирусный маркетинг подходит для маленького бизнеса, тут необходимо применять усердие и фантазию, ну и конечно стараться долго работать с клиентом. Превосходство данного метода в том, что тут необходимы маленькии затраты если сравнивать это с суммами, которые тратятся на рекламную акцию в СМИ.
Вирусом может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, которые хотят сохранить и обратить внимание новых потребителей, своеобразные товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно каким бы вы не придумали этот вирус, необходимо, что бы он выполнял свой план.
Как же действует маркетинговый вирус?
Есть пять элементов и действий, которые используются во всех методах вирусного маркетинга: Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание.
Рассказчики — это люди которые будут рассказывать о вашей компании и товарах.Тут нужны люди которые смогут позитивно, правильно обратить внимание, рассказать новинку большому количеству людей. Этих людей называют — флудерами. Конечно желательно, что бы были влиятельные люди, которые были бы на вашей стороне.
Следущий не маловажный элемент — это тема.Она должна быть проста, казаться новой и современной, а так же иметь четкую мысль которую необходимо донести до зрителя.
Третий элемент это — инструменты. Что же помагает фирме активно развиваться на рынке? Это конечно же новые технологии, без которых не обойтись в современном мире. Конечно же это интернет, в которым не тратя много времени можно распростронить информацию.
Четвертый элемент — участие, тут нужно общаться, поэтому он считается одним из самых трудных элементов. Тут нужно уметь общаться, быть активных учасником обсуждения.
Последним элементом есть — отслеживание. В интернете легко узнать мнение о компании, из-за того что общение идет в письменой форме .
Можно сделать такой вывод, что если быть последовательным, и знать как действует вирусный маркетинг на человека, что работа в маркетинге не будет сложной. Главное создать актуальную тему и сделать все что бы о ней писали и ее обсуждали!!
Точечная реклама
Одним из интересных методов рекламы есть Bluetooth — реклама. Суть состоит в следующем:
это новый вид рекламы — точечная отправка bluetooth сообщений, на мобильные телефоны, смартфоны, КПК и т.п, находящиеся в зоне действия передатчика bluetooth. Полный комплект представляет собой bluetooth-передатчик на базе ПК (по желанию возможно портирование под КПК) в комплекте с программным обеспечением, позволяющим обнаруживать bluetooth — устройства в радиусе действия и отправлять на них bluetooth-сообщения.
Передачик действует в радиусе — 100м. Все кто использует bluetooth устройств в этом радиусе, будут принимать рекламное сообщение.
Стоимость этого оборудование и программного обеспечения для каждого разная, смотря кто какие задачи ставит и сколько передач хочет сделать.
http://www.advertme.ru/virus/1