Реклама не стоит на месте, эта сфера все расширяется и ищет новые рекламные пути.
Станислав Кауфман — довольно известный маркетолог, который был президентом по маркетингу в компании «Винэксима». Сегодня в его владении имеется контрольный пакет акций известной компании «Реклама авто». Эта компания занимается размещением рекламы на транспортных средствах. Станислав через американскую компанию Golden Gate International купил 51 процент акций «Реклама авто». Остальные акции принадлежат Александру Сенюкову и Олегу Дронову — основателям компании.
В своем интервью маркетолог Кауфман заявил, что большие перспективы имеет реклама на частных транспортных средствах. Количество автомобилей на дорогах мира увеличивается с каждым днем. Соответственно увеличивается и рекламная база компании «Реклама авто». Она уже насчитывает только в столице около 3 тысяч автомобилей и 700 — в Санкт-Петербурге. Планируется расширение компании. В скором времени руководители компании планируют задействовать и другие города-миллионики.
Овик Саркисян, директор агентства «Нью-Тон», да и многие другие, заявляют, что рано или поздно реклама наберет оборотов на легковых автомобилях или других каких-либо транспортных средствах. Люди поняли всю перспективность данного вида рекламы. Да и водители транспортных средств не против подзаработать, они просто звонят в «Реклама авто» и обговаривают размещение рекламы на своих машинах за определенное вознаграждение. Чаще всего рекламу на автомобилях используют страховые фирмы, разнообразные фармацевтические и продовольственные компании. Есть даже варианты реклам на автомобилях торговых сетей, что говорит про очень большое будущее баннеров на автомобилях. Но многие эксперты говорят и о минусах постеров на колесах. К примеру, из-за отсутствия
GPS невозможно отследить «рекламный маршрут» и продемонстрировать его человеку.
Первую свою рекламную акцию Кауфман связал с рекламой водки «Володя и Медведь». Уже все желающие могут с легкостью наклеить рекламу на свой автомобиль. На рекламе присутствует большая надпись: «Володя и медведи против мигалок». Такая реклама будет оплачена владельцам транспортных средств, соответственно, у автомобилистов есть не маленький стимул к размещению рекламы на своих авто, а рекламные компании просто расширяют свою сферу деятельности.