* Всего материалов на сайте:3,181

Основные советы по маркетингу

26.10.14

Основные советы по маркетингу1. Для начала необходимо создать рекламу на открытке или на небольшом календаре, и разослать потенциальным клиентам. Если текст рекламы будет небольшой, то адресаты наверняка прочитают его. Таким путем можно привлечь новых покупателей или посетителей на сайт компании. Представление своей компании на небольших рекламных площадях, которые попадают в руки потенциальным клиентам – отличный шаг, который позволит увеличить поток продаж за вполне умеренную плату.

2. Создавая маркетинговый проект нужно помнить, что для каждой сферы бизнеса, одна и та же рекламная компания может, давать разные результаты. Клиенты не любят монотонности и однообразия, поэтому маркетинговые ходы, должны постоянно удивлять и радовать потребителей.

3. Маркетинг нужно использовать для получения прибыли в своей отрасли бизнеса. К примеру, можно разослать клиентам своей компании, рекламные брошюры партнеров. В свою очередь, партнеры, могут сделать то же самое для вашей компании. Таким образом, вы создаете своеобразный обмен, который позволит расширить круг потребителей.

4. Используя метод прямой почтовой рассылки, рекомендуется использовать наклейки и штампы. Информацию на специальных бланках, обозначенных печатями, штампами, люди читают гораздо охотнее. Но, следует помнить, что текст должен быть небольшим, рассчитанный на 10 секундное прочтение.

5. Заботьтесь о клиентах, выражайте им свою благодарность. К примеру, в вашем магазине клиент приобрел рубашку или галстук, отправьте ему небольшую записку и пригласите посетить ваш магазин еще раз.

6. Используйте рассылку бюллетеней. Постоянным клиентам, можно рассылать бюллетени посредством электронной почты. Новым клиентам бюллетени, можно вручать на входе в ваш магазин или компанию. Главное, что следует помнить – не выходить за рамки невысоких затрат.

7. Проводите дни открытых дверей. Пусть постоянные и потенциальные клиенты компании увидят вашу работу изнутри. Это позволит привлекать СМИ, проводить семинары и всячески заявлять о себе на рынке.

8. Не забывайте о бартере. Можно предлагать свой товар или услуги в обмен на качественную рекламу. Очень часто, рекламные компании идут на такой обмен, предоставляя предприятиям рекламные площади и создание рекламных лозунгов.

9. Отправляя электронные письма, не забывайте о рекламе своего предприятия. К сообщениям можно прилагать буклеты, брошюры, небольшие объявления об акциях, которые актуальны в вашей компании.

Опытные маркетологи, рекомендуют взять на вооружение вышеперечисленные способы и применять их к своему бизнесу. Результат превзойдет ваши ожидания.

Похожие новости: