* Всего материалов на сайте:3,834

Маркетинг. Прогноз на 2014 год

30.12.13

  Маркетинг. Прогноз на 2014 годСейчас не очень понятно будет ли развиваться маркетинг в 2014 году или попросту будет разваливаться, в меру сложившихся обстоятельств. Этим делом занялись ведущие мировые и российские аналитики, которые попытались определить будущее маркетинга в 2014 году.  Квалифицированные специалисты еще в прошлом году начали делать прогнозы о том, как будет развиваться маркетинг в Европе и США в 2014 году. По их мнению, успеха могут добиться лишь те компании, которые смогут наладить четкую связь с клиентом и, в результате этого клиент в полной мере сможет почувствовать свою значимость.

Компании должны в первую очередь учитывать то, что клиент пользуется не одним гаджетом, а сразу несколькими. Аналитики прогнозируют успех компаниям, которые смогут подтвердить свой высокий статус, ведь в последнее время клиенты не часто прощают мировым компаниям их ошибки.

Александр Греб, директор крупной компании по маркетингу, отмечает, что спрос будет постепенно снижаться потому, что граждане увеличивают свои накопления, стремительно растет безработица и люди боятся наступления новой волны экономического кризиса. Граждане Российской Федерации будут меньше покупать, в результате чего меньше тратить средств.

Еще один немаловажный тренд в падении авторитета некоторых компаний будет в том, что значительно вырос объем информации. Затраты на распространения информации стабильно снижаются, а требования к ее непосредственном качестве возрастает. Доверия к определенным организациям постепенно снижается, а определенные лица испытывают некоторое замешательство по поводу всего этого. Этот фактор, по мнению некоторых экспертов, затронет услуги и скорее всего продукты. Мобильные гаджеты стремительно вытесняют с нашей жизни традиционные компьютеры и именно на них необходимо делать особый уклон. Появляется информационный голод, который необходимо утолить и компании должны перестроиться под новый тип общества и только тогда они смогут достичь успеха.

Информация должна распространяться не просто на качественно высоком уровне, но и распространятся с учетом потребностей самого клиента в информации и проявления истинной заинтересованности клиентом и его потребностей, что очень удобно делать с помощью постоянно присутствующих при нем гаджетов. Очень актуальными будут проекты, рассчитанные на низкие бюджеты. Большую пользу могут принести социальные сети, где потребителей можно привлечь почти бесплатно.

Похожие новости: