* Всего материалов на сайте:3,218

Менеджер по маркетингу: особенности работы

15.12.17

Менеджер по маркетингу: особенности работыДля большего понимания, что входит в обязанности менеджера по маркетингу, стоит разобрать сам смысл маркетинга. По сути, это является работой, которая заключается в привлечении и удержании клиентуры или покупателя. Менеджером по маркетингу или маркетологом исследуется рынок и определяется, что именно более востребовано, каким должно быть предложение для привлекательности со стороны потенциальной клиентуры или потребителя, какие расходы оно за собой несет, а также каким образом создать лучшее продвижение и продажу услуги или товара.

Где работать

Многие специалисты рекомендуют начинать карьеру в маркетинговой сфере еще обучаясь в ВУЗе. К большому счастью, многими компаниями, в особенности крупными, охотно берутся на работу студенты и стажеры, которые так сказать «выращиваются» для себя. Вы можете просмотреть вакансии на сайте http://www.nrabota69.ru/nashi-stati/vakansii_menedzhera_v_tveri. Молодому же специалисту предоставляется возможность определения конкретной сферы маркетинга для будущей деятельности.

Таким образом, вариантов большое количество. Маркетинговые отделы есть почти в каждой организации, которой продается обслуживание или продукция, если не считать микрокомпании. На современном трудовом рынке предоставляется возможность колоссального выбора занятия маркетинга мобильной связи, шоколадных батончиков, привлечения клиентуры через Интернет и многое много другое.

Где учиться

Будущим маркетологам и менеджерам по маркетингу обязательно нужно изучить такую область как потребительское поведение, коммуникацией с обществом, а также методам исследования рыночных отношений. Кроме того, потребуется и знать, как просчитать маркетинговую экономику. К выпуску из ВУЗа каждый студент должен иметь четкое представление, как создаются бренды, и каково управлением ими, каким образом проводиться интернет-маркетинг, и насколько он может быть результативным.

Однако, стоит и понять, что за счет развитий технологий маркетинговая сфера тоже постоянно находится в развитии. Если еще десять лет назад никому было неизвестно, что из себя представляет маркетинг в социальной сети, то на сегодняшний день для большого количества организаций – это почти основной канал. Так, начали активно использовать SMM-маркетинг, SEO-маркетинг, контент и прочее. Хорошему специалисту необходимо постоянно развиваться не только при помощи теории в книгах и лекциях, но и на собственном опыте.

Похожие новости: