* Всего материалов на сайте:3,853

Менеджер по маркетингу: особенности работы

15.12.17

Менеджер по маркетингу: особенности работыДля большего понимания, что входит в обязанности менеджера по маркетингу, стоит разобрать сам смысл маркетинга. По сути, это является работой, которая заключается в привлечении и удержании клиентуры или покупателя. Менеджером по маркетингу или маркетологом исследуется рынок и определяется, что именно более востребовано, каким должно быть предложение для привлекательности со стороны потенциальной клиентуры или потребителя, какие расходы оно за собой несет, а также каким образом создать лучшее продвижение и продажу услуги или товара.

Где работать

Многие специалисты рекомендуют начинать карьеру в маркетинговой сфере еще обучаясь в ВУЗе. К большому счастью, многими компаниями, в особенности крупными, охотно берутся на работу студенты и стажеры, которые так сказать «выращиваются» для себя. Вы можете просмотреть вакансии на сайте. Молодому же специалисту предоставляется возможность определения конкретной сферы маркетинга для будущей деятельности.

Таким образом, вариантов большое количество. Маркетинговые отделы есть почти в каждой организации, которой продается обслуживание или продукция, если не считать микрокомпании. На современном трудовом рынке предоставляется возможность колоссального выбора занятия маркетинга мобильной связи, шоколадных батончиков, привлечения клиентуры через Интернет и многое много другое.

Где учиться

Будущим маркетологам и менеджерам по маркетингу обязательно нужно изучить такую область как потребительское поведение, коммуникацией с обществом, а также методам исследования рыночных отношений. Кроме того, потребуется и знать, как просчитать маркетинговую экономику. К выпуску из ВУЗа каждый студент должен иметь четкое представление, как создаются бренды, и каково управлением ими, каким образом проводиться интернет-маркетинг, и насколько он может быть результативным.

Однако, стоит и понять, что за счет развитий технологий маркетинговая сфера тоже постоянно находится в развитии. Если еще десять лет назад никому было неизвестно, что из себя представляет маркетинг в социальной сети, то на сегодняшний день для большого количества организаций – это почти основной канал. Так, начали активно использовать SMM-маркетинг, SEO-маркетинг, контент и прочее. Хорошему специалисту необходимо постоянно развиваться не только при помощи теории в книгах и лекциях, но и на собственном опыте.

Похожие новости: