* Всего материалов на сайте:3,097

Информационная экология города

13.11.14

Информационная экология городаРекламная площадка в городе – идеальное место для того, чтобы беспрерывно иметь контакт с потенциальным клиентом. Подобно бессонному продавцу, этот стенд круглые сутки напролёт рекомендует ваш товар прохожим и рассказывает о непреклонной репутации фирмы. Увы, специально разработанный баннер наверняка является далеко не единственным представителем уличного ассортимента. Как же громко заявить о себе, если со всех сторон окружают пёстрые плакаты и дорожные щиты, а выкроить собственное пространство никак не удаётся? Безвыходных ситуаций не бывает, поэтому усилия маркетингового отдела тоже умеют шанс  быть услышанными, увиденными и, что самое главное, купленными.

Наивно полагая, что главная причина высокого уровня продаж – удачное расположения, руководители компаний ошибаются минимум на 50%. Можно отыскать действительно прекрасную площадку, мимо которой проходит тысяча людей каждый час, в надежде, что вольно невольно кто-то взглянет в их сторону и запомнит, но подобная тактика выигрывает лишь в теории. Сколько среди конкурентов людей с точно таким же мышлением, пускай принадлежащих к совершенно другой сфере деятельности? В стремлении стать заметными, они точно так же ринутся заполнять свободное место в городе, тем самым притесняя своих коллег. Перенасыщенный рекламой участок привлекает внимание. Как размытое пятно. Воспринимать в информационном потоке отдельные предложения или акции случайные прохожие ленятся, ведь по своей натуре они довольно вредные клиенты. Вот и получается, что все старания по продвижению услуги в массы превращаются в крах.

Маркетинговая стратегия должна соблюдать экологию города и не утомлять его жителей. Поэтому резонно переключить креатив на менее освоенные участки. Тротуары, элементы архитектуры, газоны, парки – любая деталь улиц способна дать старт совершенно свежим проектам. Главное при этом соблюдать правила приличия и не превращать агитацию в порчу госимущества, что может автоматически спровоцировать отталкивающий имидж. Горожане любят оригинальность и индивидуальный подход. Ощутив, что конкретная реклама обращена именно к нему, а не соседнему незнакомцу, он в ответ проявит такой же интерес и к вашему стенду. Особенно, если оформление дизайна манит исследовать баннер детальнее. Когда лицо фирмы не является частью коллективного загромождения стен в переулках, к нему относятся с большим уважением, словно чувствуя мощный авторитет, который и отгораживает его от серого фона банальных подходов.

Решение, каким путём привлекать к себе клиентов, всё равно остаётся за главой компании. Но если ему важен быстрый результат, исходящий именно от городской рекламы, а не от воли случая, то нужно смело выходить за привычные рамки. Улица – это своеобразная арена. И на ней выигрывает не тот, кто чаще находится по центру, а тот, кто сумеет продержаться в экстремальных условиях как можно дольше и с минимальными потерями. Итак, на какой исход сражения рассчитываете вы?

Похожие новости: