* Всего материалов на сайте:3,145

Эффективный директ-маркетинг

16.04.13

Эффективный директ маркетингЕвропейская Ассоциация директ-маркетинга регламентирует, что в качестве каналов директ-маркетинговых коммуникаций представляются:

  • Прямая ссылка, которая включает в свой состав каталоги и электронную рассылку.
  • Реклама на пространстве средств массовой информации с наличествующим механизмом обратной связи.
  • Коммуникации на территории мест продаж.
  • Реклама на просторах сети Интернет.

Основные достоинства использования технологии директ-маркетинга:

  • Наличие возможности обязательной доставки рекламного сообщения.
  • Возможность проведения географической избирательности.
  • Таргетирование аудитории пользователей.
  • Предельно широкий выбор способов и форматов доставки сообщения рекламного характера.

Чем отличается директ-маркетиг от средств СМИ? Прежде всего, это наличием персонализированной формы обращения к покупательской аудитории. Данный вид маркетинга в полной мере может использоваться в качестве самостоятельного средства реализации рекламы, а также как средство для поддержания рекламных акций на пространстве средств массовой информации. В свою очередь, эффективность директ-маркетинга существенно превышает потенциальную эффективность рекламы.

Максимальные показатели эффективности непременно достигаются за счет проведения полноценно директ-маркетинговой компании. Если же заказчик планирует использовать лишь одноэтапную акцию, то в результате может разочароваться. При рассмотрении недостатков системы директ-маркетинга следует отметить, что таковые в принципе имеют место лишь по причине некачественного их исполнения и никак не зависят от используемых технологий. Так, часто непрофессиональный подход сопровождается отсутствием профессионального креатива, некачественная технология доставки сообщений, плохое планирование компании.

Таким образом, для реализации воистину успешной компании директ-маркетинга необходимо иметь в виду следующие весьма существенные моменты:

  • Самый высокий уровень негатива со стороны потенциального потребителя вызывает такой параметр как «некомпетентность» персонала.
  • В первую очередь необходимо осуществлять обслуживание постоянной покупательской аудитории.
  • Ориентируйтесь в первую очередь на вкусовые предпочтения вашей целевой аудитории.
  • Больше времени необходимо уделять деталям, нюансам.

Похожие новости: