* Всего материалов на сайте:3,179

Тонкости обустройства детской игровой комнаты

09.07.17

Тонкости обустройства детской игровой комнатыВ данной статье рассмотрим идею по открытию игровой комнаты. Итак, игровая комната для детей является прекрасным местом отдыха и позволяет родителям отлучиться на пару часов, осуществляя свои дела. В современных торговых центрах практически везде существует такой досугово-развлекательный центр.

Данная ниша активно развивается последние 12 лет. Если вы заинтересованы в том как же работает такое заведение, а возможно вы подумываете об открытие аналогичного в вашем городе, то эта статья для вас.

Начнем с того, насколько это выгодно. В первую очередь это зависит от конкуренции в вашем городе. Если вы одни и у вас идет хорошая реклама, то скорее всего вы будете достойно зарабатывать. В смету при планировании такого рода деятельности следует включить сумму, включающую аренду помещения, ремонт комнаты или ее обустройство, зарплату сотрудников и регистрацию ИП.

Первое с чего нужно начать-это красивое и информативное название. Желательно, чтобы оно хорошо читалось, было коротким. Соответсвенно проявив креатив на данном этапе вы уже закладываете успешный фундамент вашего будущего дела. Имейте в виду, чем креативней-тем лучше.

Хорошо чтобы такое название ассоциировалось только с вашим заведением в городе. Например в Челябинске агентство «Красный апельсин» с таким названием пока единственное. Можете посмотреть их сайт: http://red-apelsin.ru/detskaya-igrovaya-komnata-v-chelyabinske/ и ознакомиться со спектром услуг. Это достаточно большое агентство.

Второе-подобрать место. Это может быть аренда площади в торгово-развлекательном комплексе. А может быть отдельно стоящее помещение. Можно заключить договор с ТРК. Во многих таких комплексах родители не платят непосредственно за комнату.

Комплекс заинтересован в посетителях и предоставляет услугу родителям бесплатно. А зарплату организатором такой комнаты платит сам ТРК. Во время поиска места следует ориентироваться на пропускную способность. Чем вышет-тем соответственно лучше. Если в районе нет аналогичного заведения-то у вас не будет конкурентов и ваш комплекс будет пользоваться большим спросом.

Третье. Реклама-двигатель торговли. Заложите в бюджет необходимое количество средств. Ведь в ближайшие пол года или даже год нужно будет осуществить существенные вложения. Чтобы о вас узнали и вы были всегда на слуху. Неплохо заказать качественный и узнаваемый логотип компании. Такой лого для узнаваемости компании можно размещать на вывесках, объявлениях, афишах, визитках.

Для привлечения первых клиентов обычно организуют какие то бесплатные часы посещений с выступлениями артистов, фокусников. Это привлечет внимание посетителей и сформирует потенциальный список будущих постоянных клиентов.

Похожие новости: