Сложно найти нишу, в которой нет конкуренции. Современный рынок предлагает покупателю почти все возможные и невозможные виды услуг. В таких условиях предприятиям ничего другого не остается, как активизировать все возможные и известные способы продвижения собственного продукта или услуг. Конечно, в сфере услуг возможностей сравнительно больше, особенно благодаря появлению и развитию социального маркетинга. В сфере электронной коммерции перспектива продвижения, к сожалению, не такая радужная.
Эффективная реклама — загадочное слово для предпринимателя и почти проклятье для маркетолога. Чтобы найти самый подходящий способ продвижения для конкретной компании, необходимо протестировать доступные способы. Нужно понимать, что на тестирование действительно могут уйти годы, а чтобы понять, что именно сработало и активизировать все средства в это русло, нужно реализовывать разные стратегии переменно. Конечно, это время, а значит, деньги, которые компания могла бы за это время заработать.
Однако, из такой ситуации есть реальный выход, который потребует от вас минимум затраченных усилий. Это скотч с символикой. Такая практика появилась сравнительно недавно, но уже успела показать себя, как эффективный вид рекламы. Это обосновано рядом факторов:
-
это полезный элемент, который все равно необходим в работе;
-
повышает имидж компании и дает положительное представление об уровне сервиса;
-
о вашей компании узнает все большее количество людей, а с повышением охвата повышается количество потенциальных клиентов;
-
это красиво и недорого.
Разберемся на примере. Есть компания, которая занимается производством натуральной косметики. Компания открылась сравнительно недавно, поэтому выделить массивный бюджет на рекламу пока нет возможности. Однако, компания лично занимается упаковкой своих продуктов перед доставкой. Топ-менеджмент принимает решение использовать скотч с символикой для упаковки продукта. Когда клиент получает посылку, первое, что он видит — упаковочную ленту с вашим логотипом. При этом, сработает визуальное “сарафанное радио”. Например, девушка оставила упаковку на рабочем столе, а значит, логотип на ленте увидят все ее коллеги. Такая практика позволяет экономить рекламный бюджет и незаметно улучшать лояльность клиентов.
Вы можете самостоятельно решать, сколько цветов будет в вашей ленте. Это может быть черно-белый вариант или максимально приближенный к реальному логотипу. Чаще всего аппарат для производства клейкой ленты готов выдать сразу три цвета, что следует учитывать при заказе. Также обращаем ваше внимание на тот факт, что можно изменять ширину ленты. Если вы занимаетесь продажей габаритных продуктов, то заказывайте скотч на 72 мм. Для маленьких коробочек можно выбрать ленту на 24 см. Такой способ рекламы сэкономит вам деньги, расскажет о вас и выполнит свое функциональное назначение по максимуму.