* Всего материалов на сайте:3,852

Поисковое продвижение – то, что нужно любому сайту

17.07.18

Поисковое продвижение – то, что нужно любому сайту

Мы живем в мире, где интернет давно уже перестал быть чем-то инновационным. Им каждый день пользуется огромное количество людей, начиная от дошкольников и заканчивая пенсионерами.

При этом практически все из них регулярно делают запросы в поисковые системы (в нашей стране наиболее популярны Google и Яндекс). На данный факт следует обратить внимание всем без исключения веб-мастерам.

Почему поисковые системы настолько важны? Ответ прост – большая часть трафика на любой из сайтов приходит именно из них. Например, если вы открываете сайт пиццерии, которая находится в Киеве, то он должен попасть на первую страницу выдачи по запросу «пицца Киев» и еще нескольким десяткам аналогичных комбинаций. Если этого не произойдет, ресурс окажется практически бесполезен, и тратить деньги на его содержание станет бессмысленно.

Хотите вывести свой сайт в ТОП выдачи Яндекс и/или Google? Вот последовательность действий, которая поможет этого добиться:

  1. Расставьте приоритеты. Для начала следует сопоставить потребности, желания и возможности. Многое будет зависеть от суммы, которую вы готовы выделить на продвижение и цели, которых планируется достигнуть. Старайтесь реально смотреть на вещи и не бойтесь тратить деньги. Если сделать все грамотно, затраты окупят себя уже в ближайшей перспективе, после чего сайт будет приносить стабильную прибыль.
  2. Найдите подрядчика. Пытаться сделать все самостоятельно, не имея для этого навыков и знаний – это гиблое дело. Лучше уже сегодня заручиться поддержкой профессионалов, благо недостатка в предложениях давно нет. Например, отличным вариантом выглядит сотрудничество с компанией «TOP SEO» https://topseo.ua, которая может похвастаться обширным портфолио и множеством положительных отзывов. Проконсультируйтесь с ее официальным представителем, если хотите получить развернутую консультацию и согласовать условия сотрудничества.
  3. Утвердите план продвижения. Обсуждать нужно все, начиная от списка поисковых запросов участвующих в продвижении и заканчивая необходимостью подключать дополнительные инструменты (контекстную рекламу, социальные сети и т.д.). До тех пор, пока план не будет официально утвержден, начинать поисковое продвижение строго не рекомендуется.
  4. Внимательно отслеживайте статистику. Современный инструментарий позволяет следить за тем, сколько людей приходит на сайт из поисковых систем и узнавать о них массу полезной информации (пол, возраст, местонахождения, долгосрочные интересы). Вся эта информация должна быть использована для понимания того, насколько удачно идет процесс продвижения. При необходимости сразу же связывайтесь с подрядчиком и вносите коррективы.

Удачи!

Похожие новости: