Мы живем в мире, где интернет давно уже перестал быть чем-то инновационным. Им каждый день пользуется огромное количество людей, начиная от дошкольников и заканчивая пенсионерами.
При этом практически все из них регулярно делают запросы в поисковые системы (в нашей стране наиболее популярны Google и Яндекс). На данный факт следует обратить внимание всем без исключения веб-мастерам.
Почему поисковые системы настолько важны? Ответ прост – большая часть трафика на любой из сайтов приходит именно из них. Например, если вы открываете сайт пиццерии, которая находится в Киеве, то он должен попасть на первую страницу выдачи по запросу «пицца Киев» и еще нескольким десяткам аналогичных комбинаций. Если этого не произойдет, ресурс окажется практически бесполезен, и тратить деньги на его содержание станет бессмысленно.
Хотите вывести свой сайт в ТОП выдачи Яндекс и/или Google? Вот последовательность действий, которая поможет этого добиться:
- Расставьте приоритеты. Для начала следует сопоставить потребности, желания и возможности. Многое будет зависеть от суммы, которую вы готовы выделить на продвижение и цели, которых планируется достигнуть. Старайтесь реально смотреть на вещи и не бойтесь тратить деньги. Если сделать все грамотно, затраты окупят себя уже в ближайшей перспективе, после чего сайт будет приносить стабильную прибыль.
- Найдите подрядчика. Пытаться сделать все самостоятельно, не имея для этого навыков и знаний – это гиблое дело. Лучше уже сегодня заручиться поддержкой профессионалов, благо недостатка в предложениях давно нет. Например, отличным вариантом выглядит сотрудничество с компанией «TOP SEO» https://topseo.ua, которая может похвастаться обширным портфолио и множеством положительных отзывов. Проконсультируйтесь с ее официальным представителем, если хотите получить развернутую консультацию и согласовать условия сотрудничества.
- Утвердите план продвижения. Обсуждать нужно все, начиная от списка поисковых запросов участвующих в продвижении и заканчивая необходимостью подключать дополнительные инструменты (контекстную рекламу, социальные сети и т.д.). До тех пор, пока план не будет официально утвержден, начинать поисковое продвижение строго не рекомендуется.
- Внимательно отслеживайте статистику. Современный инструментарий позволяет следить за тем, сколько людей приходит на сайт из поисковых систем и узнавать о них массу полезной информации (пол, возраст, местонахождения, долгосрочные интересы). Вся эта информация должна быть использована для понимания того, насколько удачно идет процесс продвижения. При необходимости сразу же связывайтесь с подрядчиком и вносите коррективы.
Удачи!