Интернет-маркетинг — это форма маркетинга, при которой Интернет используется для привлечения клиентов и предоставления информации о компании, услуге или продукте.
Инструменты, используемые в электронном маркетинге, часто намного дешевле, чем традиционно необходимы для продвижения бизнеса. По эффективности они тоже не уступают. Все больше и больше компаний решают не только продвигать свои компании через Интернет, но и переносить свою деятельность в его помещения.
Интернет — неотъемлемая составляющая жизни общества многих стран мира. Компании все чаще решают использовать Redbee для продвижения собственной деятельности, все больше и больше людей решают создать так называемый электронный бизнес вместо традиционной деятельности.
Конечно, невозможно функционировать в обычном интернет-бизнесе в каждой отрасли, но в случае тех форм деятельности, которые позволяют это сделать, такая форма работы дает много преимуществ.
Преимущества ведения бизнеса в Интернете
К преимуществам работы в электронном бизнесе можно отнести:
— большой рынок привлечения клиентов. Интернет не ограничивает нас географически, мы можем сотрудничать с людьми, которые даже живут в другой стране;
— ограничение финансовых затрат на бизнес на старте — при создании стационарной деятельности мы должны учитывать возникновение затрат, связанных с необходимостью капитальных вложений на начальном этапе (например, при открытии магазина мы должны арендовать подходящее помещение). В случае электронного бизнеса эти расходы значительно снижаются — в том числе за счет сокращения необходимого количества сотрудников;
— отличная способность электронного бизнеса адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. При ведении интернет-бизнеса вы можете быстро переобучиться, изменить свой бизнес-профиль или изменить текущие привычки своей компании. Гораздо сложнее говорить о смене отрасли в стационарной компании, где возникнут новые расходы и проблемы. Кроме того, в случае банкротства интернет-компании это обычно не такая большая потеря, как когда мы теряем реальные деньги, вложенные в бизнес в одночасье;
— гибкость электронного бизнеса позволяет нам часто искать новые формы сотрудничества с другими организациями, работающими в сети, и позволяет нам работать, где бы мы ни находились в данный момент. Конечно, это не правило, поскольку многое зависит от того, с какой формой бизнеса мы имеем дело. Однако факт в том, что электронный бизнес дает нам гораздо больше свободы, чем стационарный бизнес.