Многие из нас очень недовольны качеством государственной медицины, хотя при этом большинство услуг она пока еще оказывает бесплатно. Но нужно ведь понимать, что речь идет о здоровье, а порой даже о жизни людей и рисковать в этом случае, подбирая самый экономный вариант лечения, никому не захочется. Ну, какой смысл экономить деньги, если они в дальнейшем могут вообще не понадобиться, или бесплатное лечение приведет к тому, что придется потратить гораздо больше, чтобы хоть как-то компенсировать его недостатки.
С другой стороны, уже не протяжении нескольких лет наблюдается тенденция к тому, что опытные врачи предпочитают открывать собственные частные кабинеты и лечить людей эффективно, пусть даже и за деньги. Об этом можно судить хотя бы потому, сколько новых стоматологических кабинетов и клиник открывается практически в каждом городе и большинство из них не могут пожаловаться на отсутствие клиентов. Это в первую очередь означает, что качество лечения в таких клиниках гораздо выше, чем в государственных и больных не пугает необходимость оплачивать собственное лечение, главное чтобы оно было качественным.
Продвижение врачей профессионалов необходимо, прежде всего, больным
Но при этом приходится констатировать, что и частные кабинеты и клиники, могут существенно отличаться и качеством и эффективностью лечения. Люди у нас уже постепенно привыкли к тому, что если врач лечит частным образом. Значит он действительно хороший специалист, а так бывает далеко не всегда. В то же время, действительно отличным врачам, которые уходят в частники, необходимо каким-то образом распространить информацию о своих услугах и достижениях, с тем, чтобы привлечь внимание потенциальных пациентов.
Как это лучше всего сделать, подробно описано на странице Мед-помощник и каждый желающий может воспользоваться подобной услугой. Кто-то может сказать, что мол, если врач хороший, то пациенты и сами побегут к нему на прием. В этом нет ничего удивительного и это действительно правда, но потенциальные пациенты должны же как-то узнать об этом враче? Можно полагаться на «сарафанное радио», когда та или иная информация передается из уст в уста, и со временем это наверняка принесет результат.
Но сколько пройдет этого времени доподлинно неизвестно и почему же нужно полагаться на случай. Продвижение врача необходимо не для того, чтобы дать ему возможность больше зарабатывать, как может показаться на первый взгляд. Это нужно скорее больным, которые смогут, наконец, получить эффективную помощь и им будет предложено действенное лечение, способное принести положительный результат.