Сниппет – это особое понятие, используемое исключительно в SEO. Оно представляет собой описание определенной веб-страницы при ее отображении в поисковой выдаче.
То есть сниппет, это это фактически подзаголовок ваших статей при отображении в поисковой выдаче и наравне с заголовком статьи играет важную роль в привлечение посетителей на сайт.
Влияние сниппетов на продвижение в интернете агентстве является весьма значимым по двум причинам:
1. Осуществление переходов. Если пользователю приглянется характеристика страницы в результатах поиска, то он непременно по ней перейдет. Если же он увидит, что предлагаемый вариант не несет для него ничего полезного, или же если содержимое не соответствует желаемым сведениям, то он равнодушно откажется от рассматриваемой ссылки и перейдет к осмотру тех, которые представлены вашими конкурентами.
2. Поведенческие факторы. Как известно, поисковые системы зорко следят за тем, чтобы в ранжировании поднимались на заслуженные высоты только максимально подходящие и качественные сайты. И поэтому они отслеживают, имеются ли переходы по сниппетам. И если вы благополучно проследили за соблюдением высоких показателей по первому пункту, то и в отношении выдачи все будет благополучно.
Учитывая столь высокое влияние, которое оказывает сниппет на продвижение сайтов, имеет смысл особенным образом изучить и проработать данный пункт.
Что входит в сниппет?
Заголовок страницы. Это первое, что бросается в глаза, и если вы осуществили данный параметр весьма удачно, то высокая кликабельность будет обеспечена. За заголовок отвечает тег title, он должен быть оригинальным для каждой страницы, а также и интригующим.
Отрывки из основного контента. В данном случае поисковики руководствуются различными методами. Яндекс произвольно избирает в сниппет куски текста, в которых упоминается нужный запрос. А вот Google в большинстве случаев вместо отрывка избирает содержимое мета-тега description. Так что, если в Яше оказать самостоятельное влияние сниппетов на продвижение сайтов по данному фактору практически невозможно, то в Google это вполне реально при помощи индивидуального редактирования вышеуказанного тега.
URL-адрес. Люди всегда лучше расположены к понятному адресу вроде griby-opyata.html, нежели к автоматически сгенерированным. Поэтому старайтесь придерживаться стандартов ЧПУ, но не делайте адреса слишком длинными.
Контакты и основная навигация. Данные параметры встречаются довольно редко, только в том случае, если вы сделали особые настройки специально для поисковика. Подробнее об этом вы можете узнать в справочном отделе панели вебмастера на Яндексе.