* Всего материалов на сайте:3,637

От золотого Роллс-Ройса до 30-летней «черепахи»: президентские машины

03.08.20

От золотого Роллс Ройса до 30 летней «черепахи»: президентские машины

Как правило, главы государств путешествуют в роскошных лимузинах с высочайшим уровнем защиты. Но это не относится ко всем. Вы можете убедиться в этом из этого набора, который также включает в себя довольно удивительные модели.

Бруней — Роллс-Ройс

Султан Брунея, Хасанал Болкиах, является одним из самых богатых людей на планете. Его дворец занимает площадь 200 000 квадратных метров и имеет 1788 комнат. А в гараже, расположенном неподалеку, есть 110 машин. Bolkiah является страстным коллекционером, и, по разным данным, весь его парк насчитывает около 7000 машин. Среди них есть даже машины, завоевавшие титул чемпиона мира в Формуле 1.

Коллекция султана насчитывает около 600 автомобилей Rolls-Royce, с которыми он вошел в книгу рекордов Гиннеса. Среди них уникальный лимузин с 6 дверями — Rolls-Royce Silver Spur Mk III, выполненный из чистого 24-каратного золота. Это стоит 14 миллионов долларов и используется для свадеб султана. Эта машина часто сопровождала Болкиа в его поездках за границу, будучи загруженным на его собственном Боинге-747, который султан иногда пилотировал сам.

Ватикан — Папамобиль

Папский автомобиль — один из редких случаев, когда автомобиль с собственным именем создавался специально для главы католической церкви. Он используется для публичных выступлений Папы, и машина спроектирована так, чтобы понтифика можно было увидеть со всех сторон.

Сама машина существовала в нескольких вариантах. Были как открытые машины, так и те, которые были защищены бронированной прозрачной капсулой. В основе Papamobile были не только стандартные автомобили, но и пикапы, внедорожники, фургоны и даже грузовики (на фото сначала).

В 2012 году Mercedes-Benz подарил Ватикану еще одну машину на базе внедорожника ML (W166). Как и у предшественника, у этого автомобиля есть бронированная капсула с креслом для папы. Число SCV1 четко показывает, кто ведет машину.

Первый специальный автомобиль был подарен главе католической церкви в 1929 году компанией Citroen. После этого Cadillac, Fiat, Ford, Jeep, Kia, Lincoln, Range Rover, Seat, Lancia, Renault и другие делали автомобили для папы. В 1980 году Ватикан получил машину на базе недавно выпущенного G-Class, а в 2007 году — специальную версию G500.

Великобритания — Ягуар и Роллс-Ройс

В 2016 году Тереза Мэй унаследовала от Дэвида Кэмерона не только кресло британского премьер-министра, но и его служебную машину, которая не отличается обычным потоком на улицах. Это Jaguar XJ Sentinel — первый бронированный автомобиль компании, который также предлагает защиту от химической или биологической атаки, а также специальные шины, которые позволяют двигаться даже после пули. Цена автомобиля составляет около 350 000 долларов.

В то же время королева Елизавета II ездила в основном на лимузине в Бентли, из которого были изготовлены две машины, каждая из которых стоила 12 миллионов долларов. Он основан на модели Arnage R, но он длиннее, выше и имеет большие двери. Машина оснащена 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с.

Что касается Jaguar XJ Sentinel — его привод поручен 5,0-литровому двигателю V8 мощностью 510 л.с. Лимузин премьер-министра Соединенного Королевства весит 3,8 тонны, поэтому разгон занимает 9,4 секунды. Бронированный лимузин, произведенный в ее собственной стране, также используется канцлером Германии Ангелой Меркель, которая водит Audi A8 L.

Китай — FAW

Нынешний президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин также предпочитает автомобиль, сделанный в его стране. Он использует бронированный лимузин FAW Hong Qi HQE (на фото сначала). В переводе с китайского название модели называется «Красный флаг», который впервые появился в 2009 году по случаю 60-летия Китайской Народной Республики. Автомобиль был использован бывшим президентом Ху Цзиньтао.

Лимузин основан на внедорожнике Toyota Land Cruiser, длина которого составляет 6,4 метра, ширина — 2 метра, а вес — около 4,5 тонн. Под капотом находится 6,0-литровый V12, развивающий 400 л.с. и работает в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Лимузин имеет пневматическую подвеску, что делает вождение более плавным.

Интересно, что с 2016 года модель будет доступна не только партийным и государственным лидерам в Китае, но и всем местным жителям, которые могут себе это позволить. На рынке будет выпущена версия Hong Qi L5 (вторая на фото), которая на 5,5 метра позже и на 3 тонны легче. Вместо 6,0-литрового двигателя V12 этого седана стоит 4,0-литровый V8 с 2 турбинами, развивающий 380 л.с. Цена составляет около 570 000 долларов.

Россия — Мерседес-Бенц

В советское время государственное руководство водило автомобили марок ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ. При первом президенте России Борисе Ельцине начали поступать иностранные бренды. Он установлен на бронированном Mercedes-Benz, и эту традицию продолжает Владимир Путин, который едет на бронированной S600 Pullman Guard, подготовленной подразделением Mercedes-Benz, занимающейся аналогичными машинами.

Длина лимузина составляет 6,2 метра, а весит чуть более 3 тонн. Бампер защищает автомобиль от атаки стрелковым оружием и гранатами, а внутри имеется специальная система противопожарной защиты. Бортовая электроника выдерживает электромагнитные импульсы. Под капотом находится 5,5-литровый битурбо двигатель V12 мощностью 517 л.с.

Кстати, с 2018 года Mercedes-Benz S600 Pullman Guard будет заменен на совершенно новый лимузин российского производства. Это часть проекта Cortege, который в настоящее время активно развивается несколькими российскими компаниями.

США — Кадиллак

Новый президент США — Дональд Трамп, до сих пор «изнашивает» бронированный «Кадиллак» своего предшественника Барака Обамы. Этот лимузин имеет прозвище — Зверь (Beast), поступивший на вооружение в 2009 году. Его характеристики остаются секретом, якобы построенный на базе грузовика GMC Topkick.

Это означает, что вес машины составляет около 8 тонн. Предполагаемый двигатель — дизель V8, потребляющий приблизительно 64 л / 100 км. Колеса и топливные баки также защищены от пуль, а толщина дверей составляет 200 мм. Окна имеют толщину 130 мм и выдерживают удар гранаты.

Салон полностью изолирован от внешнего мира, с арсеналом оружия, кислородными баллонами и даже несколькими банками крови для президента на случай травмы, необходимой для круговой защиты. Машина имеет приборы ночного видения, может выпускать дымовые завесы и слезоточивый газ.

В 2017 году The Beast выйдет на пенсию и будет заменен новым автомобилем, который обеспечит такой же уровень защиты. Изменения в люсине будут в основном затрагивать подвеску, так как весь проект по ее проектированию и производству стоит около 15,8 миллионов долларов.

Уругвай — Фольксваген

Наконец, мы оставили самую замечательную машину, с которой движется глава государства. Он принадлежит бывшему президенту Уругвая — Хосе Мухике, который управлял страной в период 2010-2015 гг. Мухику называют «самым бедным президентом» из-за его зарплаты в 12 500 долларов в месяц, он держал 1250 долларов, и остальное он отдал на благотворительные и социальные программы.

В этом тоне был его автомобиль — Volkswagen Beetle, выпущенный в 1987 году. Цена автомобиля составляет всего 1800 долларов, и Мухика использует его ежедневно. Вместе с ней он отправился на ферму, где жил со своей женой даже во время его правления.

Похожие новости: