* Всего материалов на сайте:3,834

Как увеличить продажи

13.05.21

Как увеличить продажи98% интернет магазинов получают лишь 30% прибыли от своего интернет-магазина, так как работают по схеме — «пришел — купил» и лишь единицы работают с покупателями совершившими покупки ранее. Ниже одна из схем, которые мы рекомендуем использовать и настраиваем у наших клиентов-партнеров.

Создав отдел продаж с нуля, вы ощутите увеличение количества заказов, если в вашем интернет магазине от 6000 посетителей в месяц. Если же в вашем магазине посетителей меньше, рекомендуем в первую очередь провести анализ источников трафика.

Гарантируют ли ТОПовые позиции сайта в поисковиках Гугл и Яндекс продажи.

Ответ на вопрос «Гарантирует ли ТОП продажи» — да, при условии, если на сайте будет:

— контакты в легкодоступных местах;
— есть условия доставки;
— попадая на сайт пользователь сразу понимает чем занимается компания;
— есть цены;
— есть призывы к действиям;
— предложения конкурентов не кажутся значительно более выгодными;
— страницы сайта находятся в топе по конверсионным ключевым словам.

Конечно, тут сколько случаев столько и нюансов, но если ваш сайт в топе, то вы уже лидер в данном вопросе, а раз вы лидер, то будут люди, которые будут обращаться. Среднестатистическая цифра 100 посещений — 1-3 обращения (эта цифра будет актуальна для бешенства тематик, но есть узкие тематики, где на 10 заходов 1-3 обращения и наоборот широкие).

Правильно будет сказать: ТОП выдачи поисковиков по конверсионным ключевым словам гарантирует обращения.

Выбираем названием

Так уж получилось, что мы, люди, мыслим образами и шаблонами и если мы слышим, то или иное слово, у нас автоматически возникают ассоциации.
Из этого получается, что название компании в первую очередь должно отображать продукт который компания будет продавать, или необходимую ассоциацию связанную с продуктом.

Если Вы намерены подобрать название компании идите от обратного:
Возьмите продукт и начните генерировать ассоциации которые он у Вас вызывает.
При этом предпочтение отдавайте тем названиям которые его напрямую отображают.

Ошибки новичков маркетинга:

а) Желание создать бренд — если у новичка есть  несколько миллионов долларов на рекламу, можно рассматривать этот вариант.
б) Новички смотрят на успешные компании. (Что бы брать пример с успешной компании нужно знать её историю подробно, слово «подробно» в данном контексте — понимать на много глубже, чем прочитать книгу об этой компании).

Выбирайте название ассоциативным методом.

Не ленитесь, спрашивайте людей, которые подходят под описание Вашей ЦА, какие ассоциации у них вызывает название. Как правило, они с удовольствием отвечают на подобные вопросы. Полученные данные записывайте. Только исходя из записанных данных можно делать выводы.

Похожие новости: