* Всего материалов на сайте:3,852

Как открыть интернет-магазин подарков

14.08.19

Как открыть интернет магазин подарков

Существуют две большие группы товаров, которые являются основой бизнеса по продаже подарков и сувениров:

  1. Товары для потребителей, ориентированные на розничную торговлю. Это те подарки, которые приобретаются для родных и друзей по случаю памятных дат и праздничных событий.
  2. Рекламные и корпоративные подарки. Такие презенты помогают упрочить отношения с сотрудниками, клиентами, деловыми партнерами.

Поиск поставщиков подарочной продукции

Самые лучшие поставщики креативных подарков — это мастера-хендмейдеры, те кто изготавливает эксклюзивные вещи ручной работы. Выбор этой продукции достаточно велик и разнообразен, и включает в себя предметы для домашнего уюта, украшения, одежду, косметику, игрушки, изделия из глины, сувениры из дерева и выполненные в технике декупаж. Такой уникальный подарок порадует родных, близких и друзей.

Найти поставщика подарков и сувениров совсем не сложно. Как правило, хендмейдеры представляют свою продукцию в интернете, на разнообразных тематических сайтах, а также в социальных сетях, где можно увидеть фотографии их творений и связаться с потенциальным продавцом. Мастера с радостью реагируют на предложение сотрудничества, но прежде всего, нужно серьезно проанализировать, насколько их изделия качественны, и в какой мере они смогут заинтересовать покупателей интернет-магазина.

Ассортимент интернет-магазина подарков и сувениров

Прежде, чем налаживать деловые отношения с поставщиками, стоит задуматься о тематике интернет-магазина. Огромный ассортимент подарков и сувениров не так предпочтителен на начальном этапе деятельности, как небольшой бизнес, специализирующийся на особенной тематике, занимающий небольшой, но востребованный сегмент. Такая узкая специализация поможет магазину быстрее завоевать позиции на рынке товаров, а, кроме того, упростит финансовые вопросы. Прежде чем расширять ассортимент, наращивать обороты и увеличивать вложение денег, имеет смысл укрепить свое положение в бизнесе.

Специализация интернет-магазина подарков и сувениров

Тематика товаров может быть самой разнообразной, и включать в себя:

  • товары для интерьера;
  • бижутерия;
  • посуда;
  • обереги;
  • сувениры-приколы;
  • сумки;
  • предметы одежды, в том числе с авторскими принтами;
  • косметическая продукция;
  • товары для детей и многое другое.

Покупатели без особого восторга воспринимают привычную, типовую продукцию. Стоит поразмыслить, как привлечь их внимание, заинтересовать предложениями магазина. Уникальность, необычность, авторский подход — это гарантия успешной торговли и популярности продукции. Особое внимание необходимо уделить оформлению товара, красивой, качественной и удачно подобранной упаковке, усиливающей привлекательность подарков.

Этапы открытия интернет-магазина подарков и сувениров

Процесс открытия бизнеса включает в себя ряд обязательных шагов:

  1. Зарегистрировать индивидуального предпринимателя (ИП).
  2. Создать сайт.
  3. Найти надежных поставщиков.
  4. В случае необходимости, арендовать склад для хранения товаров.
  5. Приобрести товар.
  6. Приобрести электронное торговое оборудование: онлайн ККТ (приобрести можно на сайте https://flagman-it.ru/)
  7. Наполнить сайт, уделив внимание удобству поиска и содержательному описанию.
  8. Осуществлять продвижение сайта.

Как и в любом бизнес-проекте, стоит принять во внимание возможные риски. В данном случае, необходимо учитывать сезонные колебания продаж и неустойчивость валютного курса. Разнообразие ассортимента должно быть таким, чтобы не рассчитывать на прибыль только от продаж по случаю крупных праздников.

Похожие новости: