Продавать цветы через Интернет – выгодно. Но как заставить человека стать именно вашим покупателем? Реальные фото, видеообзоры, качественная графика – это не самые действенные инструменты убеждения. А вот контент – да. Как заказать эффективную статью для интернет-магазина, занимающегося реализацией цветов и букетов?
Главные требования к контенту
Текстовое наполнение флористического сайта:
- Подогнано под требования поисковых алгоритмов. Они поднимают ресурс на первые позиции в выдаче.
- Красиво, правдиво и понятно описывает каждую позицию из ассортимента. Здесь важна уникальность товарной карточки и органичное внедрение ключевых запросов.
- Дает представление обо всех преимуществах покупки именно здесь: быстрая доставка, свежие цветы, услуги флориста и т.д.
- Учитывает целевую аудиторию, ее потребности, желания и возможности.
- Дает полное представление о товаре, принципах работы магазина, дополнительных слугах. Приветствуется правдивая и лаконичная информация по делу с ноткой романтики.
- Пишется понятным и доступным языком, терминология тщательно проверяется.
- Излагается согласно современным требованиям поисковых систем.
- Пишется без грамматических и стилистических погрешностей. Ошибки расцениваются посетителями как неуважение и несолидность сайта в целом.
- Имеет продуманную структуру, заголовки, списки, ненавязчиво подталкивает сделать покупку.
Цветочные магазины могут быть ориентированы на опытных флористов, свадебные салоны, розничные и оптовые продажи. Эти моменты прописываются в ТЗ перед тем, как заказать эффективную статью. От них же зависит стиль написания контента: информационный, художественный, продиктованный бренд-буком и прочее.
Где искать такие статьи?
Готовые – на биржах по продаже контента по типу Адвего или TEXT.RU. Подобный материал отличается универсальностью, его можно подогнать под формат своего магазина, внеся минимальные корректировки. Из плюсов – быстро наполняются страницы «полезное», большой выбор работ и разброс цен на таковые. Минус – у магазина нет своего стиля, все публикации разношерстные.
Под заказ пишут:
- Студии контента. Плюсы: условия работы и корректировки обсуждаются с одним человеком, статьи пишут в срок и с учетом ваших пожеланий, ошибки и корректировки делаются сразу. Минус – за качество и пунктуальность необходимо платить, и хорошую цену.
- Фрилансеры со стажем. Сайт наполняется уникальными авторскими статьями, выдержанными в едином стиле. Контент обходится дешевле, сроки его сдачи могут быть сорваны. Часть корректорской работы ложится на заказчика.
Еще есть вариант с авторами-новичками. Пишут дешево, найти исполнительного можно, грамотного – трудно, понимающего в сео – еще сложней. Затраты времени и сил не оправдывают экономию.
http://adinis.ru/ — качественный продающий контент для интернет-магазина цветов и подарков. Промо-код на скидку: SEO10