Среди огромного разнообразия креативной наружной рекламы в Ростове стоит выделить такие виды, как щиты и вывески, растяжки и световые короба (лайтбоксы), штендеры и афиши, крышные и козырьковые конструкции. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки, есть свой клиент.
Вывески и щиты — их достоинства
Следует более подробно рассмотреть виды наружной рекламы в Ростове. Самыми распространенными считаются вывески. Они могут привлечь самый большой процент целевой аудитории, если составлены креативно и профессионалами. В этом случае важен баланс и чувство меры. Качественный и востребованный товар не нуждается в оформлении с излишним шиком — это способно скорее отпугнуть потенциальных клиентов. Оформление должно быть грамотным и креативным — это более эффективный инструмент.
Не менее востребованы щиты — они же билборды, как неотъемлемый элемент наружной рекламы в Ростове. Они обычно размещаются на обочинах магистралей за городом, по бокам городских трасс, на Т-образных перекрестках. Самым ходовым размером таких щитов считается 3х6 м. Мега-борды имеют параметры 6х18 м и их трудно не заметить.
Чтобы добиться большего эффекта и пролонгировать время их работы, используют подсветку прожекторами — они позволяют видеть рекламу при плохих погодных условиях и в темное время суток. Приветствуется и креативный подход, который иногда предлагает компания Гравитация в Ростове-на-Дону — часть изображения может быть объемной или выступать за границы щитовой плоскости. Именно такие элементы запоминаются, так как обращают на себя внимание водителей и пассажиров.
Реклама на щитах может носить:
- коммерческий характер;
- быть имиджевой;
- политической;
- социальной.
Перетяжки и лайтбоксы — выбор среднего и малого бизнеса
Средний и малый бизнес часто выбирает такой вид востребованной наружной рекламы в Ростове, как лайтбоксы — световые короба. Они представляют собой объемные конструкции, чей каркас выполнен из пластмассы или металла. Внутри они имеют светодиодную или неоновую подсветку, что позволяет рекламе работать как днем, так и ночью. Такие короба традиционно бывают двухсторонними. Их устанавливают на улицах и внутри больших торговых, развлекательных центров.
К самым простым конструкциям в ассортименте агентства полного цикла Гравитация считаются растяжки. Но они более дорогостоящий выбор. Их размещают над проезжей частью дорог или на фасадах зданий, в районе подземных переходов. Они незаменимы в случае краткосрочных рекламных кампаний — при акциях и мероприятиях, распродажах и аукционах.